Гендиректор «Ростовской транспортной компании» покинул свой пост

Он проработал в этой должности пять месяцев

Генеральный директор МУП «Ростовская транспортная компания» Юрий Овчинников покинул свой пост по собственному желанию. В этой должности управляющий проработал пять месяцев – с июня 2019 года. С 19 ноября он назначен на должность первого заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону.

Предшественник Юрия Овчинникова Николай Сидоров проработал в этой должности немногим больше – всего восемь месяцев. До назначения нового гендиректора исполнять обязанности руководителя «Ростовской транспортной компании» будет Александр Рюмшин.

«Ростовская транспортная компания» является оператором трамвайного и троллейбусного движения в донской столице, а также эксплуатирует единственный в городе электробус, который работает на маршруте №88.

Юрий Владимирович Овчинников родился 15 мая 1975 года в городе Потсдам Германской Демократической Республики. В 2002 году окончил Ростовский государственный университет по специальности «Юриспруденция» с присвоением квалификации «юрист».

В 2012 году окончил Академию управления МВД России по специальности «Государственное и муниципальное управление» с присвоением квалификации «менеджер».

Трудовую деятельность начал в 1999 году юристом общества с ограниченной ответственностью «ЗИКА».

С 2001 по 2015 годы проходил службу в органах внутренних дел Российской Федерации.

С 2015 по 2016 годы занимал должность заместителя директора по развитию общества с ограниченной ответственностью «Донэнергоконтроль».

С 2016 по 2017 годы работал коммерческим директором общества с ограниченной ответственностью «ДонУгольТрейд».

С 2017 по 2018 годы занимал должность генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Ростстайл».

С июля 2018 года по апрель 2019 года работал в Муниципальном унитарном предприятии «Горводоканал» в городе Новочеркасске Ростовской области на должностях: заместителя исполнительного директора, затем исполнительного директора.

С 7 июня по 15 ноября 2019 года занимал должность генерального директора Муниципального унитарного предприятия «Ростовская транспортная компания».

На безналичную оплату проезда в транспорте Ростова перешли 80% пассажиров

По данным за октябрь, более 10 из 12 млн человек оплатили поездку картой

В октябре 2019 года безналичной системы оплаты проезда воспользовалось 80% пассажиров городского транспорта Ростова-на-Дону (в среднем по всем маршрутам). Как рассказали порталу «Ростовский Городской Транспорт» в департаменте транспорта донской столицы, всего из 12 млн человек различными картами воспользовалось свыше 10 млн пассажиров.

Напомним, в августе повысилась стоимость проезда в автобусах Ростова-на-Дону. При оплате наличными поездка теперь стоит 26 рублей, при оплате картой – 23 рубля. Тариф в электротранспорте не менялся – пассажиры трамваев и троллейбусов платят по 17 рублей независимо от формы оплаты. К оплате принимаются транспортные карты, а также банковские бесконтактные карты.

Новый транспортно-пересадочный узел открыли у ростовского ТРЦ «Мега»

Он будет обслуживать пригородные и внутрирайонные маршруты

Обновлённый транспортно-пересадочный узел открыли у ТРЦ «Мега», который находится на Аксайском проспекте в одноимённом районе Ростовской области. Об этом рассказали в министерстве транспорта региона.

Остановочный комплекс оборудован 11 перронами по принципу автовокзала и обеспечивает безопасный подход пассажиров к посадочным площадкам. Также на территории организована зона для отстоя транспорта и отдыха водителей, способная принимать одновременно до 30 автобусов, работает бесплатный Wi-Fi и зарядки для смартфонов. Комплекс обеспечен круглосуточным видеонаблюдением. Инвестиции в проект составили 14 млн рублей.

Как сообщает министерство транспорта Ростовской области, комплекс будет обслуживать шесть межмуниципальных пригородных маршрутов №№ 85, 85А, 91, 113, 163, 164, на которых работает 155 автобусов. Еще 12 машин курсируют до торгового центра по межмуниципальным пригородным маршрутам №№ 342, 343, 357 из Новочеркасска. Кроме того, ТРЦ «Мега» является остановкой для маршрутов из Аксая и станицы Багаевской.

Министерство транспорта сейчас проводит конкурсы по определению компаний, которые будут работать на маршрутах из Ростова-на-дону в ТРЦ «Мега». Это позволит поменять обслуживающий подвижной состав с малого на средний класс вместимости.

«Стандарты обслуживания пассажиров значительно меняются с точки зрения новых требований, предъявляемых к подвижному составу. Сейчас мы проводим конкурсные процедуры по межмуниципальным маршрутам: большее количество баллов набирают перевозчики, которые готовы предоставить транспорт с высокими техническими характеристиками», — пояснил донской министр транспорта Андрей Иванов.

По 50 автомобилей, мешающих проезду трамвая, в день эвакуируют с улицы Станиславского в Ростове

Предприятие будет возмещать убытки из-за простоя линии в суде

Около 50 автомобилей, мешающих проехать трамваю после восстановления движения, в день эвакуируют на улице Станиславского. Об этом порталу «Ростовский Городской Транспорт» рассказал генеральный директор МУП «РТК» Юрий Овчинников.

Помимо эвакуации, оператор трамвайных перевозок будет подавать на нарушителей в суд, чтобы возмещать убытки из-за простоя линии в суде. На текущий момент максимальная сумма выплаты составила 15 тысяч рублей.

Меры по возмещению убытков активно принимаются как в городах Европы, так и в России для повышения дисциплины водителей. Все ростовские трамвайные вагоны оборудованы видеорегистраторами, фиксирующими нарушение. При этом оставлять автомобиль на путях нельзя и ночью: компания может производить маневровые или технические работы.

Согласно ПДД, разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.

Напомним, 10 ноября завершилась реконструкция последнего участка улицы Станиславского. На эти цели было выделено 209 млн рублей. В ходе работ была сделана новая канализация, электро- и водоснабжение, уложены рельсы для трамвая на бетонном основании. Гарантия на работы будет составлять пять лет.

Ростовский электробус вернулся на линию после пяти месяцев ремонта

Машину за 37,1 млн рублей ремонтировал сервисный центр

Закупленный за 37,1 млн рублей ростовскими властями электробус «КАМАЗ-6282» в субботу, 9 ноября, вернулся на линию спустя пять месяцев отсутствия. Машина находилась на ремонте в сервисном центре, но теперь снова работает на маршруте №88 «Главный ЖД-Вокзал – исторический парк Россия – моя история» с 8:50 до 19:10 с несколькими перерывами на подзарядку в депо в течение дня.

Напомним, в ходе эксплуатации была выявлена техническая неисправность. Как ранее рассказывали власти, все работы по ремонту электробуса выполнялись в рамках гарантийных обязательств.

Электробус впервые вышел на маршрут 14 октября 2018 года. По официальным данным, по состоянию на начало апреля 2019 года он проработал лишь 23 дня. При этом в Москве на электробусы переведены уже 16 городских маршрутов.