Водители автобусов в Ростове уходят в сферу такси и грузоперевозки

Дефицит кадров составляет 40,5 %.

Дефицит водительских кадров в транспорте донской столицы составляет 40,5 %. Об этом в ходе брифинга в среду, 17 марта, сообщил директор департамента транспорта города Христофор Ермашов.

«Транспортные компании делают оптимизацию графиков выхода на линию, в итоге выпуск машин составляет 70-75 %. Мы занимаемся вопросами вместе с предприятиями через центр занятости и ярмарку вакансий», — рассказал он.




Нехватку кадров в администрации связывают с тем, что сфера проигрывает по привлекательности грузоперевозкам и такси: график работы проще, оплата выше, кроме того, водитель не отвлекается на проверку льготных билетов.

Муниципальный перевозчик МУП МТК «Ростовпассажиртранс» вводит компенсационные выплаты за жильё для иногородних, которые готовы приехать в Ростов-на-Дону. Кроме того, введено поощрение для водителей  за транзакции по транспортным картам и за проведение через терминал льготных категорий. Тем не менее, в городе, помимо МТК, работает ещё 13 перевозчиков, у которых правила поощрений иные.

Введение выделенных полос на Каменке задерживается

Автобусы и троллейбусы теряют время в пробках.

В Ростове-на-Дону по состоянию на 11 марта так и не организовали дополнительных выделенных полос из-за закрытия путепровода на Малиновского. О таких планах заявляли как власти города, так и пассажиры, которые публиковали инициативы на портале «Активный ростовчанин».

В администрации собирались организовать «выделенку» для общественного транспорта на улице Немировича-Данченко, а также рассмотреть аналогичные решения на Дачной, 56-й Армии и Ларина.

Примерно этого же просили и пассажиры. Из-за заторов общественный транспорт застревает среди легковых автомобилей, в итоге интервал увеличивается, а салоны переполняются пассажирами. В общей сложности, застревают в пробках троллейбус №14, автобусы №1, 13, 14, 27, 43, 44, 49, 78, 83, 94, 96, 99, 113 – всего более полторы сотни графиков.

Интересно, что на улице Шеболдаева, по которой автобусы едут в центр, выделенная полоса работает уже девять лет и достаточно эффективно. А на обратной к ней улице Немировича-Данченко её никак не могут ввести.

Путепровод на Малиновского закрыли ещё 5 января, и прошло с тех пор уже больше двух месяцев, однако изменений по выделенным полосам пока нет.

Туристический аудиогид запустят в двух автобусных маршрутах Ростова

Проект должен повысить интерес к истории и культуре донской столицы.

В автобусах маршрутов №№3, 3А, которые следуют от Главного ЖД-Вокзала по улице Большой Садовой в восточном направлении, будет запущен аудиогид. Об этом рассказала директор департамента экономики Полина Коростиева.

Внутри автобусов будут размещены информационные наклейки с QR-кодом, считав который пассажир сможет прослушать интересную информацию о городе и памятных местах, которые непосредственно проезжает автобус. «Этот проект направлен на повышение интереса к истории и культуре города у ростовчан и гостей города», — добавили в администрации города.

Ранее перевозчик ООО «ИПОПАТ-Юг» запустил на маршрутах №№82, 96 аудиоэкскурсии по выходным. К данным обычного автоинформатора добавили рассказы о городе и местах, которые пассажир видит за окном.

На линию в Ростове выходит 37 троллейбусов из более чем 120

С августа 2020 года провели осмотр 11 машин.

На 11 маршрутах троллейбусов в Ростове эксплуатируется 37 единиц техники. Об этом рассказали в администрации донской столицы. Напомним, что всего в троллейбусных депо находится более 120 машин (по неофициальным данным сайта «Городской электротранспорт» — 140).

«Основная часть троллейбусного парка МУП «РТК» – это машины, выработавшие свой ресурс, которым необходимо проведение текущего или капитально-восстановительного ремонта в целях продления срока эксплуатации», — рассказали власти города.




При этом из 60 троллейбусов, которые передали из Москвы в Ростов в августе 2020 года, технический осмотр провели пока лишь на 11 единицах. В администрации отметили, что техника имеет значительный срок использования, поскольку была выпущена в 2006-2010 годах.

При этом в МУП «РТК» в 2020 году поставили 15 троллейбусов «УТТЗ» с увеличенным автономным ходом, из которых 13 выезжает на маршруты. Впрочем, как ранее упоминалось, не все из них работают на маршрутах, где необходимы аккумуляторы.

В 2021 году будет поставка ещё пяти таких машин, при этом восстановят маршрут №17 «Центральный Рынок – Военвед».

Молодой предприниматель сделал бесплатный проезд в ростовском трамвае

Поймать вагон можно на маршруте №10.

В пятницу, пятого марта, до 19:00 на трамвайном маршруте №10 «Площадь Мичурина – Сельмаш» в одном из вагонов можно будет прокатиться бесплатно. Это проект молодого предпринимателя Ивана Калугина, который проводит такие акции в разных городах.

«Это просто, доброе дело, чтобы люди улыбались. Атмосфера в таких трамваях невероятная, когда едешь, столько эмоций у всех. Чем больше людей сможет прокатиться, тем больше буду рад. Вагон арендован абсолютно легально», — рассказал Иван Калугин «Ростовскому Городскому Транспорту».

Бесплатно можно проехать в вагоне City-Star, его номер 135. Отследить онлайн – на сайте pikas.its-rnd.ru, а также в приложениях Rostov-2018 и «Удобный транспорт Ростова».