Генеральная репетиция военного парада в Ростове пройдёт утром буднего дня

Движение ограничат с 6:00 до 12:00.

Генеральная репетиция военного парада в ознаменование 76-й годовщины со дня Великой Победы в Ростове-на-Дону пройдёт утром рабочего дня – в пятницу, седьмого мая. С 6:00 до 12:00 в центре донской столицы в этот день ограничат движение, сообщает администрация города.




В этот период нельзя будет проехать по площади Театральной; проспекту Театральному на участке от улицы Максима Горького до улицы Социалистическая; улице Максима Горького и улице Ченцова на участке от переула Крепостного до улицы Каяни; улице Большая Садовая на участке от площади Театральная до проспекта Ворошиловского; всей длине улицы Советская; улице 20-я Линия на участке от проспекта Шолохова до площади Карла Маркса. Кроме того, в период прохождения военной техники будет ограничено движение по следующим дорогам: проспект Шолохова, площадь Карла Маркса, улица Большая Садовая, проспект Ворошиловский, улица Красноармейская, улица Ченцова, проспект Кировский, проспект Театральный.

Аналогичные ограничения будут действовать и в сам День Победы девятого мая с 6:00 до 14:00.

Кроме того, будут и другие репетиции:

В понедельник и среду, третьего и пятого мая, с 18:00 до 1:00 следующих суток нельзя будет проехать по следующим участкам: площади Театральной; улице Большой Садовой на участке от площади Театральной до проспекта Ворошиловского; по всей длине улицы Советской, улице 20-я Линия на участке от проспекта Шолохова до площади Карла Маркса. Во время прохождения механизированной колонны будет ограничено движение по автомобильным дорогам: проспект Шолохова, площадь Карла Маркса, улица Большая Садовая, проспект Ворошиловский, улица Красноармейская, улица Ченцова, проспект Кировский, проспект Театральный.




Также предусмотрен резервный день для аналогичных ограничений четвёртого мая.

О том, как поедут в эти дни маршруты общественного транспорта, станет известно позднее.

Автобусы через путепровод на улице Малиновского в Ростове поедут в мае

Спустя два месяца объект откроют для личного транспорта.

Общественный транспорт через путепровод на улице Малиновского в Ростове-на-Дону вновь поедет с первого мая. Об этом рассказал заместитель главы городской администрации по транспорту и дорожному хозяйству Константин Солонский.

Движение же личного транспорта по мосту откроют с первого июля.

«Мы открываем полностью левую часть моста. По временной схеме», — отметил Константин Солонский.




Напомним, через мост должны сделать автобусные маршруты №10 «Суворовский – ГПЗ-10», №№94, 96 «ГПЗ-10 – проспект Сельмаш», а также межмуниципальные маршруты №№91, 113 из СТЦ «Мега». Схемы двух последних изменены, а автобусы №№10, 94, 96 подъезжают к мосту с разных сторон и высаживают людей. Продолжить поездку можно, взяв билет из валидатора соответствующего маршрута и показав его водителю автобуса на другой стороне моста. Через путепровод организована пешеходная тропа.

Путепровод должны полностью возвести к концу 2020 года. В реконструкцию вложат порядка 2,7 млрд рублей. Всего будет сделано свыше 1,7 километров дороги, в том числе съезды под путепроводом, а также тротуары.

Подробнее как изменились схемы автобусных маршрутов из-за реконструкции моста на Малиновского, можно узнать здесь.

Гендиректор муниципального автобусного перевозчика Ростова ушёл в отставку

Андрей Быков написал заявление по собственному желанию.

Генеральный директор МУП МТК «Ростовпассажиртранс» Андрей Быков ушёл в отставку. Он написал заявление об увольнении по собственному желанию.

Андрей Быков возглавлял муниципальную компанию, которая занимается пассажирскими автобусными перевозками в донской столице, более полутора лет – с 10 июня 2019 года. До этого в течение нескольких лет он занимал должности директоров обоих автопарков предприятия – РМПАТП-5 и РМПАТП-6.

Предшественник Андрея Быкова Валерий Костюков проработал в этой должности около полутора лет.




МУП МТК «Ростовпассажиртранс» занимается автобусными перевозками в Ростове-на-Дону с 1997 года. В общей сложности компания имеет порядка 260 автобусов, почти все машины — 2015-2018 годов выпуска. В рейтинге 2020 года, который составил департамент транспорта, компания заняла первое место по качеству обслуживания населения.

Автобусный маршрут №92 в Ростове предложили запустить в «Мегамаг»

Департамент транспорта опубликовал инициативу на «Активном ростовчанине».

Автобусный маршрут №92, который связывает ЖК «Платовский» с центральной частью Ростова-на-Дону, предложили запустить к ТРЦ «Мегамаг». Соответствующее голосование было опубликовано департаментом транспорта на портале «Активный ростовчанин».

«Решение позволит обеспечить транспортную связь ул. Вятская, ЖК «Платовский», а также садовых товариществ, расположенных вблизи ул. Орская с торгово-развлекательным комплексом, стадионом «Ростов Арена» и парком культуры и отдыха «Левобережный», — сказали в департаменте транспорта. При этом уточняется, что маршрут тогда не будет заходить к Центральному рынку, что увеличит дальность подходов оттуда.

Для того, чтобы проголосовать «за» или «против», у жителей есть ещё 14 дней.

Создать единую транспортную систему по примеру Белгорода хотят в Ростовской области

Там работает единый оператор по приёму безналичных платежей за проезд.

В Ростовской области собираются создать единую транспортную систему по примеру Белгорода. Об идее рассказал министр транспорта региона Владимир Окунев, сообщает издание Donnews.

Ранее делегация министерства посетила Белгородскую область, где в 2020 году внедрили интеллектуальную транспортную систему.

«Мы посмотрели на их техзадание по ИТС и нашли те пробелы, которые были у нас. Сейчас мы их устранили, понимание того, как будет работать наша ИТС, — есть. В Белгородской области в неё включено вообще всё: посты весогабаритного контроля, камеры видеофиксации нарушений ПДД, цифровые системы МЧС, ГИБДД и так далее», — рассказал глава минтранса.




Кроме того, в Белгороде создан единый оператор по приёму безналичных платежей за проезд. Средства идут в бюджет, который уже расплачивается с перевозчиками за транспортную работу.

«Автобусы переполненными не ездят, ходят чётко по графику, платят им при его соблюдении. Если график нарушается, то оплата идёт уже с понижающим коэффициентом. Хотелось бы внедрить такую систему и у нас», — рассказал Владимир Окунев.