Чтобы выпустить их на старые пути, нужно дополнительное соглашение.
В Ростове по концессионному соглашению модернизировали семь трамвайных вагонов City-Star. Об этом рассказали в пресс-службе проекта «Ростовский трамвай».
«Специалисты подрядной организации проводят настройку и подключение оборудования, а также техническую обкатку всех вагонов. В связи с отсутствием ясности со стороны публичной стороны относительно дальнейшей реализации проекта, оставшиеся 23 вагона продолжают работать на существующих маршрутах и не переданы концессионеру», — рассказали в «Ростовском трамвае».
Одним из условий соглашения было то, что вагоны после модернизации будут ездить только по новым путям.
«Процессы строительства и реконструкции существующих трамвайных путей и модернизация вагонов взаимосвязаны. Поэтому для выхода обновленных трамваев на маршруты требуется ряд дополнительных решений, которые должны быть приняты всеми сторонами концессионного соглашения», — пояснили представители компании-концессионера.
Напомним, в 2016-2017 годах для Ростова было закуплено 30 трамвайных вагонов City-Star. Теперь по концессии в них меняют повреждённые части кузова, ремонтируют тележки, редуктора, колёсные пары, меняют двигатели, устанавливают новые системы управления и кондиционирования, видеонаблюдения, а также телематики и информирования пассажиров.
Также у вагонов обновили переднюю и задние маски, а цвет перекрасили в красный – именно его выбрали путём голосования жители Ростова-на-Дону.
Напомним, в ходе модернизации будет обновлено 119 километров трамвайных путей (из них 75,3 км будут построены «с нуля», а 43,7 км реконструированы), построены два депо и шесть тяговых подстанций (еще 15 будут модернизированы). Новая сеть соединит Левенцовку, Суворовский, Верхний Темерник, Вересаево и район старого аэропорта с центром города.