Это решение объяснили сокращением светового дня.
Начиная с первого августа будут отменены вечерние рейсы речных скоростных судов «Валдай-45», которые с весны начали курсировать между Ростовом-на-Дону и Азовом. Об этом сообщает компания-перевозчик СПК «Дон».
Изменения объяснили постепенным сокращением светового дня.
Сейчас из Ростова в Азов «Валдай-45» отправляется в 9:50, 15:00 и 18:30, а обратно – в 11:50, 16:05, 19:35. Начиная с первого августа расписание будет таким. Из Ростова в Азов суда будут отходить в 9:50 и 16:30, а обратно – в 11:50 и 16:30. Время в пути занимает 45 минут.
Примечательно, что текущее расписание действовало с первого мая, в эту дату закат был в 19:34. Первого августа закат в Ростове будет позже — в 19:52. Но уже 31 августа темнеть будет в 19:03.
«Быстроходное судно на оживленной реке в тёмное время суток может испытывать сложности в навигации, — рассказал «Ростовскому Городскому Транспорту» специалист в организации водных перевозок. – Ибо Дон имеет множество изгибов, из-за которых не просматриваются другие суда. В остальном выставленная обстановка на реке позволяет осуществлять круглосуточное движение в соответствии с распорядком трафик контроля. Настоящие проблемы придут с туманами».
При этом рейсы в Багаевскую и Семикаракорск сокращать не будут. Они будут отправляться из Ростова-на-Дону по-прежнему в 9:15, а обратный рейс из Семикаракорска намечен на 13:15.
Бронировать и покупать билеты можно на сайте судоходной компании http://spkdon.donland.ru. Также оплатить их можно было только на месте банковской картой. Ранее мы сообщали о существенном повышении стоимости билетов на скоростные суда «Валдай-45». Стоимость билетов на рейсе Ростов — Азов составляет от 400 до 650 рублей в будни и от 800 до 1300 рублей в выходные. О том, как выглядят эти суда внутри, мы писали здесь.
18 июля СПК «Дон» объявило о том, что суммарно с начала работы они перевезли порядка 10000 пассажиров. Первый рейс в Азов отправился в путь 30 марта, скоростные суда проработали несколько дней, но затем был перерыв до 27 апреля, после чего «Валдаи» делали стабильно по три рейса в день в обе стороны. А с 26 июля открылся один рейс в день в Багаевскую и Семикаракорск. Таким образом, на 90-й день работы (девять дней работы в начале апреля плюс полноценная работа с 27 апреля) при полной загрузке можно было перевезти 25696 пассажиров. С учётом того, что в первые дни загрузка 44-местных «Валдаев» была максимальной, можно предположить, что сейчас в среднем 2/3 мест остаются свободными.