В фокусе внимания была оптимизация сети в левобережной части и работа транспорта вечером.
Главный редактор портала «Ростовский Городской Транспорт» Михаил Кругликов обсудил с руководством МУП МТК «Ростовпассажиртранс» предложения по улучшению работы транспорта.
Одно из них касалось оптимизации работы маршрутов в левобережной части. С развитием территории появляются новые точки притяжения людей, а также становятся более популярными уже существующие. В тоже время нестабильная работа автобусов некоторых коммерческих компаний вынуждает людей обращаться к услугам такси, вместо того, чтобы отдавать плату за проезд в городскую систему транспорта. Вместе с руководством МУП МТК «Ростовпассажиртранс» рассмотрены несколько вариантов того, как эту ситуацию можно исправить с помощью самого крупного перевозчика города.
Среди других рассмотренных идей – публикация в салонах автобусов и в сети фактического времени отправления вечерних графиков на основных маршрутах.
На встрече рассмотрели и вопросы, на которые нередко в комментариях обращают внимание водители. Первый из них касается запчастей.
«Сейчас на складах есть всё, что необходимо для работы автобусов – причём в каждом из наших филиалов», — подчеркнул гендиректор МТК «Ростовпассажиртранс» Захар Музыченко.
Водители ранее обращали внимание на недостаточную зарплату. Совместное рассмотрение расчётных листков показало, что относительно низкие суммы могут быть связаны, к примеру, с работой 15 дней в месяц (то есть по графику 2/2), либо с тем, что часть зарплаты автоматически уходит на выплату алиментов.
«Мы ежедневно разбираем все конфликтные ситуации по жалобам пассажиров, каждый день наши сотрудники пишут объяснительные», — отметил руководитель предприятия.