Власти Ростова предложили ходить два километра желающим попасть на Гребной канал

Подтопление прохода в администрации считают нормальным.

Заместитель главы администрации Ростова Дмитрий Симков ответил на замечания по поводу затапливаемого перехода под проезжей частью улицы Бориса Слюсаря. Несмотря на то, что туда ведёт заасфальтированная тропинка, по его словам, конструкция является частью водопропусной трубы. При этом подтопление не вызывает удивление в администрации.

«Отвод ливневых стоков через трубу предполагался на рельеф в пойму, где в настоящее время обустроен водноспортивный кластер «Акватория», который является подпором для данных ливневых стоков, в связи с чем, в период выпадения обильных осадков происходит подтопление данной трубы», — отметил Дмитрий Симков.

По его словам, пешеходы могут ходить к гребному каналу «Дон» от остановок ходящего один раз в полтора часа автобуса №39 на улице Левобережной, либо от остановки «Аллея Ростов Арена». Делать новые пешеходные переходы в администрации не считают целесообразным.

75b375d3-16d7-42ae-be2f-8298289651af.jpg
Cхема от администрации. Они ещё не знают, что троллейбус №7 туда не ходит?

«Учитывая категорию автомобильной дороги, интенсивность и состав транспортного и пешеходного потоков, а также существующую схему организации дорожного движения по ул. Бориса Слюсаря организация дополнительной пешеходного перехода нецелесообразна», — отметил Дмитрий Симков.

При этом предлагаемые властями пути займут почти два километра.

Расстояние от остановки на улице Левобережной.
Расстояние от остановки «Аллея Ростов Арена».

Напомним, что по действующим нормативам пешеходной доступностью считается 550 метров – расстояние в три с половиной раза меньшее.

При этом на Гребной канал «Дон» должен ходить автобус №75 – однако он не работал с июня 2021 года и только 13 января одна «Газель Next» вновь выехала на линию, разумеется, обслуживание ведётся не по расписанию.