В Ростове хотят изменить маршруты в районе ЖК «Измаильский парк»

Однако предложения не позволят транспорту ходить часто.

Департамент транспорта Ростова хочет оптимизировать маршрутную сеть в районе ЖК «Измаильский парк». Для этого власти хотят объединить маршруты №2 (едет с посёлка Автосборочный через улицу Тибетскую и далее по улице Ларина и проспекту Будённовскому) и №2а (едет от ЖК «Измаильский парк» по проспектам Михаила Нагибина Ворошиловскому). Автобус будет следовать с посёлка Автосборочный, заезжать к ЖК «Измаильский парк» и возвращаться назад на улицу Тибетскую.

Предметом голосования на сервисе «Активный ростовчанин» стал вопрос, запускать объединённый маршрут по проспекту Ворошиловскому или проспекту Будённовскому.




С одной стороны, объединение редкоходящих маршрутов, которые следуют в конкретные жилые районы, неизбежный тренд. Однако в данном случае на выходе жители посёлка Автосборочный и ЖК «Измаильский парк» получат маршрут с автобусом малого класса, который даже на бумаге будет ходить редко. К примеру, нынешний интервал маршрута №2 – 70 минут, маршрут №2а «на бумаге» ходит почаще, но в реальности там 1-2 машины. Причём за несколько последних дней на обоих маршрутах не было вообще транспорта.

«Ростовский Городской Транспорт» предлагает встречную идею – запустить маршруты №№90а, 92а по схеме: улица Раздорская – переулок Измаильский – улица Тибетская – переулок Рубиновый – проспект Михаила Нагибина в прямом и обратном направлениях. Во-первых, это решение позволит закрыть маршрут №2а. Во-вторых, позволит организовать более частый транспорт для ЖК «Горизонт» и ЖК «Измаильский парк».

Вообще, если внимательно посмотреть на карту, можно заметить, что именно на улице Тибетской и переулке Измаильском находятся единственные в этом районе высотные дома. А весь транспорт едет через частный сектор по улицам Фурмановской и Плиева.

Поэтому в идеале изменять схему стоило бы одному из маршрутов №22 или №90, однако это не позволяет ширина дороги в переулке Измаильском.

Власти Ростова-на-Дону уже не первый раз разрешают строить жилые комплексы в местах, куда трудно провести нормальный частоходящий транспорт: ЖК «Акварель», ЖК «Красные ворота», ЖК «Соловьиная роща». В итоге жители высотных домов либо покупают автомобиль, либо долго ждут автобусы малого или среднего класса, либо вынуждены ходить километры до частоходящих маршрутов. А ведь решение этого вопроса можно было бы снять с муниципалитета или, как минимум, просчитывать последствия во время разрешения на стройку. Но про это будет отдельная наша публикация.