На новую транспортную реформу в Ростове ежегодно нужно два млрд рублей

Единый оператор будет распределять плату за проезд между перевозчиками.

Новая транспортная реформа по созданию единого оператора общественного транспорта будет требовать ежегодно порядка двух млрд рублей. Об этом в интервью donnews.ru рассказал заместитель главы администрации донской столицы по транспорту и дорожному хозяйству Константин Солонский.

Предполагается, что муниципальная компания будет аккумулировать на своём счету деньги за проезд, позже распределяя их между перевозчиками в зависимости от объёма и качества оказанных услуг.




«То есть когда пассажир заходит в автобус и платит за проезд, он платит муниципалитету. А уже муниципалитет потом оплачивает из этих денег каждый совершённый рейс, используя как деньги, полученные с пассажиров, так и средства бюджета», — объяснил Константин Солонский.

Оплата работы перевозчиков, таким образом, будет зависеть не от количества пассажиров, а от выполненной транспортной работы – необходимого количества машин на линии, соблюдения интервалов движения, работы первого и последнее рейса.

«При такой организации работы водители не гоняются за пассажирами, им всё равно, сколько человек у них в салоне. Главное — соблюсти все условия, за которые потом ему будет заплачено. А это: приехать вовремя, стоять на остановке определённое количество времени и так далее», — пояснил заместитель градоначальника.

Однако, по его словам, единому оператору не хватит на оплату работы транспортных компаний только денег с пассажиров. В итоге придётся добавлять средства из бюджета – по оценкам, это около двух млрд рублей ежегодно.