Обнаружены участки, где полотно было уложено без термокомпенсации.
В Ростове-на-Дону может потребоваться переложить пути на улице Станиславского. Как рассказал директор по решениям в области общественного транспорта «А+С Транспроект» (компания занималась подготовкой ПКРТИ для южной столицы) Владимир Валдин, чтобы ответить на этот вопрос, необходима экспертиза.
«На улице Станиславского совершенно точно есть участки, где рельсы укладывались без термокомпенсации на костылях, — сказал он. – Нужно вскрывать какие-то участки, делать термостыки. Закатывать шпалы на костылях в асфальт было опрометчиво».
Термокомпенсация позволяет учесть изменение длины рельс при увеличении внешних температур – как известно, при нагревании тела расширяются. Железнодорожный костыль (гвоздь) предназначен для скрепления рельс и деревянных шпал в железнодорожном полотне.
Реконструкция улицы Станиславского проходила в 2017-2018 гг. На работы было выделено свыше 1,4 млрд рублей. На территории сделали канализацию, электро- и водоснабжение, уложили рельсы для трамвая на бетонном основании. Напомним, при реконструкции улицы Максима Горького а также проспектов Будённовский и Театральный рельсы укладывали на бетонную подушку.