Меры предлагаются сделать с учётом развития дорожной сети.
Разработчики программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ростова из компании «А+С ТрансПроект» (Симетра) предложили выкопать в донской столице ещё восемь подземных переходов. Меры предлагаются сделать с учётом развития дорожной сети.
Три подземных перехода предлагают сделать на улице Красноармейской – на пересечениях с переулком Доломановским, а также проспектами Ворошиловским и Будённовским. Два – на проспекте Михаила Нагибина, в районе остановок «Герасименко» и «Турмалиновская». Другие переходы, по замыслу разработчиков, нужно выкопать в районе пересечения улицы Волкова и проспекта Космонавтов, а также на улице Штахановского у «Лестницы», на проспекте Стачки на остановке «Бабушкина», на пересечнии проспекта Стачки и улицы Зорге, и на Октябрьской площадь в створе переулка Кривошлыковского.
«Всегда нужно делать координацию и при расчётах смотреть, как влияет наземный пешеходный переход на ситуацию, — сказал заместитель гендиректора «А+С Транспроект» (Симетра) Константин Тихонов. — Они должны работать в координации. Очень часто, даже по требованию прокуратуры на основании жалобы какой-нибудь местной жительницы, устанавливается пешеходный светофор. В итоге человек начинает управлять процессом. Но не должно быть так, чтобы люди в центре организации потратили три месяца, чтобы скоординировать проспект, а потом подходит бабушка и нажатием кнопки всю систему ломает». По словам Константина Тихонова, нужно считать, какой транспортный и экономический эффект изменения дают на весь город. С одной стороны, компания предлагает делать улицы непрерывного движения для личного транспорта. С другой – организовывать улицы с приоритетом общественному транспорту и пешеходам.