Победитель торгов заявил технику 2015-2018 годов выпуска.
В Ростове-на-Дону по итогам конкурса на обслуживание трёх маршрутов на линию может выйти более старая техника. Речь идёт о направлениях №№25 «ГПЗ-10 – В. Темерник», 29 «СТ Утро – Главный ЖД Вокзал», 74 «ЖК Западная резиденция – ЖК Соловьиная роща».
Маршруты находятся на доконкурсном обслуживании у ООО «ИПОПАТ-Юг», перевозчик работает техникой 2018 года выпуска. В этом же году предприятие выиграло конкурс на обслуживание маршрутов №№25, 29, однако для изменения параметров обслуживания, связанных со схемой и классами автобусов, контракты расторгли по соглашению сторон.
Новым оператором этих трёх маршрутов стало ООО «Янтарь 1». Перевозчик предложил технику 2015 года (25 единиц), 2017 года (девять единиц) и 2018 года (17 единиц). При этом ООО «ИПОПАТ-Юг» заявил технику 2018 года, в том числе работающую на газомоторном топливе. Но поскольку по конкурсной документации транспорт в возрасте от нуля до пяти лет считается равнозначным, оба конкурсанта получили по этому показателю равное количество баллов. «Ростовский Городской Транспорт» напоминает, что установление шкалы для оценки является правом организатора конкурса.
Победитель выиграл, в частности, благодаря параметру «Наличие у участника работников, аттестованных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры» и транспорту, оборудованному автоматической системой пожаротушения.
Не исключено, что на маршрутах будут работать автобусы, до осени 2018 года обслуживавшие маршруты №№54, 89. Однако подтвердить эту информацию исходя из предоставленных сведений пока нет возможности.
Напомним, на маршруте №25 перевозчик должен будет предоставить 15 автобусов среднего класса и пять автобусов малого класса в зимний период (с 15 ноября по 14 апреля), а также 16 единиц автобусов в летний период. Маршрут №29 будет обслуживаться тремя автобусами малого класса и 15 автобусами среднего класса. На маршрут №74 победитель конкурса должен будет выпустить четыре автобуса малого класса. Все автобусы будут оснащены кондиционерами, низкий уровень пола не заявлен ни в одном из них.