Определены перевозчики по семи маршрутам транспорта в Ростове

На большинстве из них уменьшится возраст автобусов.

В Ростове-на-Дону по итогам конкурсов определились перевозчики, которые будут обслуживать семь маршрутов.

На маршрут №30 «Аквапарк Осьминожек – Сельмаш» претендовали нынешний перевозчик ООО «Автоколонна №1559», а также ООО «ИПОПАТ-Юг». Именно второй и стал победителем. «ИПОПАТ-Юг» предложил подвижной состав, средний возраст которого оказался ниже. Также он обошёл нынешнего перевозчика по экологичности двигателя, наличию аппарелей и площадки для размещения инвалида-колясочника, автоинформатора и электронного табло, системы кондиционирования и системы замера температуры.

На маршруте №30 будет работать семь автобусов малого класса в зимний период (с 15 ноября по 14 апреля) и шесть – в летний. Маршрут будет работать с 5:35 до 22:25.

Кроме того, действующий перевозчик ООО «ЛегионАвтоТранс» стал единственным участником конкурса по маршрутам №31 «Очистные сооружения – Ц. Рынок», №72 «ТРК МЕГАМАГ – завод Эмпилс», №73 «мкр. Левенцовский – ул. Портовая». Сейчас на этих направлениях работают микроавтобусы Hyundai County, средний возраст которых более девяти лет.

На конкурс участник заявил автобусы 2018 года выпуска, с двигателем экологического класса Евро-4, кондиционерами. При этом  48% подвижного состава будут оборудованы средствами для перемещения инвалида в салон.

На маршруте №31 будет работать один автобус малого класса, на маршруте 72 — десять автобусов малого класса в зимний период (с 15 ноября по 14 апреля) и восемь – в летний, на маршруте №73 – семь автобусов малого класса в зимний период и шесть – в летний.

По итогам конкурса сменится перевозчик, который обслуживает маршруты №№25 «ГПЗ-10 – В. Темерник», 29 «СТ Утро – Главный ЖД Вокзал», 74 «ЖК Западная резиденция – ЖК Соловьиная роща» – их выиграло ООО «Янтарь 1». Второй участник конкурса ООО «ИПОПАТ-Юг» ранее рискнул, расторгнув по обоюдной договорённости с департаментом транспорта контракты по маршрутам №№25, 29 для изменения класса транспортных средств (маршрут №25) и схемы (маршрут №29). Риск не оправдался.

Средний возраст подвижного состава, представленный участниками конкурса, был идентичен. Но несмотря на наличие у ООО «ИПОПАТ-Юг» большего числа автобусов, работающих на газомоторном топливе и техники, в салоне которой есть площадка для размещения инвалидного кресла,  ООО «Янтарь 1» обошло конкурента по параметру «Наличие у участника работников, аттестованных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры» и предоставило транспорт, оборудованный автоматической системой пожаротушения.

На маршруте №25 будут работать 15 автобусов среднего класса и пять автобусов малого класса в зимний период (с 15 ноября по 14 апреля), а также 16 единиц автобусов в летний период. Маршрут №29 будет обслуживаться тремя автобусами малого класса и 15 автобусами среднего класса. На маршрут №74 перевозчик должен будет вывести четыре автобуса малого класса.

Для того, чтобы выйти на маршрут, у победителей есть 90 суток с момента подписания контракта.