Пассажирам следует звонить по номеру городского центра управления пассажирскими перевозками
Директор департамента транспорта ростовской администрации Христофор Ермашов прокомментировал случаи длительного простоя автобусов на крупных остановках.
«Расписание движения муниципальных маршрутов не предусматривает стоянку общественного пассажирского транспорта на промежуточных остановочных пунктах, — пояснил Христофор Ермашов. — Подвижной состав должен находиться на промежуточных остановках столько времени, сколько требуется для осуществления посадки высадки пассажиров».
Служащий подчеркнул, что умышленно простаивая на остановках, водители нарушают утвержденное расписание движения и увеличивают интервалы движения на линии.
«Кроме того, от времени простоя автобуса на промежуточном пункте не зависит прибыль маршрута в целом, ведь за автобусом простаивающим
на остановочном пункте следует автобус такого же маршрута, что и имелось ввиду», — добавил Христофор Ермашов.
Департамент транспорта рекомендует в таких случаях звонить по бесплатному телефону городского центра управления пассажирскими перевозками 8-800-222-76-76. При этом нужно назвать номер автобуса, остановку, дату и время поездки, а также маршрут.
«Простои – одна из ключевых проблем всего Ростова, а не только транспорта, – говорит транспортный обозреватель Travel.ru Юрий Плохотниченко. – Такими действиями водители приносят колоссальные убытки городу в целом: огромные потери времени жителей, значительный ущерб экологии от лишних выхлопов. Кроме того, перевозчики вынуждены выпускать на линию лишние автобусы, а пассажиров фактически выдавливают на личный транспорт и такси. Простои также извращают транспортное планирование – от разработки маршрутной сети до составления расписаний. Из-за простоев водители не достигают своих целей, а лишь отнимают пассажиров и деньги друг у друга: если в среднем на какую-либо остановку за час приходит 100 человек, то из-за простоев на нее не придет 200. А скорее придёт даже 90».