В Ростове во второй раз подряд не смогли найти перевозчиков, которые готовы работать на девяти городских маршрутах. Речь идёт о следующих направлениях:
№28 «пр. Сельмаш – с/т «Виноградарь»,
№30 «Аквапарк «Осьминожек» – пр. Сельмаш»,
№42 «ЖК «Платовский» – Ц.Рынок»,
№ 51 «ул. Мечникова – Ц. Рынок – ул. Мечникова»,
№ 61 «ул. Мечникова – Ц. Рынок – ул. Мечникова»,
№ 69 Темерник – Ростовское море – СТ «Агропром»,
№ 69а Темерник – Ростовское море – СТ «Агропром»,
№72 «Ц. рынок – завод «Эмпилс»,
№ 89 «пр.Сельмаш –Темерник».
В одном лоте идут маршруты №№28, 42, №№69, 69а, №№51, 61.
Первоначально эти маршруты были выставлены на конкурс Дирекцией по строительству объектов транспортной инфраструктуры г. Ростова-на-Дону ещё осенью 2018 года. Тем не менее, со второй попытки удалось найти перевозчиков на маршруты №№18, 33, 81 (АО «АТП-3 Транссервис) и
№24 (ООО «Авто-Сити»).
Таким образом, неразыгранные маршруты будут и дальше на доконкурсном обслуживании. В этом случае транспортные средства будут установлены исходя из возможностей перевозчика. На сегодняшний день во всех указанных случаях речь идёт о микроавтобусах Hyundai County, возраст которых в среднем превышает семь лет. Таким образом, вместо больших или средних новых автобусов на линии работают старые микроавтобусы — бывшие маршрутные такси. Наиболее парадоксально это выглядит на маршруте №42: кольцевой к нему маршрут №35 обслуживается автобусами большой вместимости. В тоже время, по данным «Ростовского Городского Транспорта», сейчас задействованы на маршрутах далеко не все автобусы муниципальной компании «Ростовпассажиртранс», купленные за средства муниципального и областного бюджетов перед Чемпионатом мира по футболу-2018 в 2015-2018 гг.
Теперь, судя по всему, при следующем выставлении на конкурс этих маршрутов будут снижены требования к подвижному составу. Например, могут отменить требование о 30%-ом оснащении автобусов кондиционерами, либо будет официально предлагаться работать на этих направлениях микроавтобусами.