Также из аэропорта Платов может появиться рейс в Марокко.
Из ростовского аэропорта Платов могут открыть регулярные рейсы на Кубу. Росавиация выдала разрешения на полёты с частотой семь раз в неделю по маршруту Ростов-на-Дону – Варадеро двум российским авиакомпаниям – «Икар» и «Северный ветер». Согласно действующим правилам, у пассажиров должна быть справка с отрицательным результатом ПЦР-теста на коронавирус. Тест нужно сделать в течение 72 часов до въезда в островное государство.
Также авиакомпания «Роял Флайт» может начать летать из донской столицы в марокканский город Агадир дважды в неделю.
Базовый перевозчик аэропорта Платов «Азимут» заинтересовался белградским направлением. Напомним, что с конца мая отправиться в столицу Сербии также можно рейсами Air Serbia.
Новым генеральным директором МУП МТК «Ростовпассажиртранс» назначен Захар Музыченко. Об этом во вторник, шестого июля, стало известно в ходе расширенного планёрного совещания в администрации города.
Захар Музыченко работает в предприятии с 2017 году, до назначения генеральным директором, занимал должность директора филиала РМПАТП-5.
Предыдущий гендиректор компании Андрей Быков ушёл в отставку 25 марта 2021 года. Он написал заявление об увольнении по собственному желанию.
Он возглавлял муниципальную компанию более полутора лет – с 10 июня 2019 года.
МУП МТК «Ростовпассажиртранс» занимается автобусными перевозками в Ростове-на-Дону с 1997 года. В общей сложности компания имеет порядка 260 автобусов, почти все машины — 2015-2018 годов выпуска.
Власти хотят заключить соглашение о соблюдении правил использования устройств.
В администрации Ростова собрали представителей компаний, которые занимаются прокатом электросамокатов, а также ГИБДД, прокуратуры и следственного комитета. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.
«Вопрос об упорядочении деятельности операторов шеринга самокатов сегодня стоит довольно остро. В стране и в городе было немало случаев, когда из-за неосторожного вождения, на улицах возникали опасные ситуации», — сообщили в администрации.
Власти хотят заключить соглашение о соблюдении правил использования устройств и установлении ответственности за их нарушение. При этом в ходе встречи была обозначена потребность в развитии инфраструктуры, в том числе велосипедных и велопешеходных дорожек.
В Ростове определят зоны запрета на движение электросамокатов, а также территории, где будет снижена скорость и где запрещено будет парковать самокаты.
Днём в воскресенье, четвёртого июля, «Ростовский Городской Транспорт» поприсутствовал на рейде по работе кондиционеров в транспорте и соблюдению масочного режима пассажирами, который провёл департамент транспорта во главе с директором учреждения Христофором Ермашовым провёл рейд.
Проверка началась с остановки «Площадь Советов». Первый же приехавший автобус маршрута №65а «Институт Сервиса – ТРЦ «Мегамаг» оказался с нарушениями.
У водителя изъяли маршрутную карту. В ней указано, что автобус должен быть оснащён системой кондиционирования воздуха. Автобус был снят с линии, по требованию директора департамента транспорта всем пассажирам водитель вернул деньги за проезд.
Далее был проведен автобус маршрута №33 «Верхний Темерник – Главный автовокзал». Кондиционер в салоне работал, однако водитель пускал внутрь пассажиров без масок. Сотрудники департамента транспорта и администрации Кировского района раздали маски пассажирам, у которых их нет.
Директор департамента транспорт напомнил, что в Ростовской области увеличивается прирост заболеваемости коронавирусом и попросил соблюдать масочный режим. Он также расспросил пассажиров о том, есть ли жалобы на работу кондиционеров на каких-либо маршрутах.
Следующий автобус, который приехал на остановку, был ещё один автобус маршрута №65а. В нём также не работал кондиционер. Как и в предыдущем случае, деньги за проезд пассажирам вернули, маршрутную карту изъяли, а автобус сняли с линии.
В автобусе №65 «Институт сервиса – Центральный рынок» кондиционер работал. Директор департамента транспорта расспросил пассажиров о том, какие есть нарекания в работе маршрутов.
На маршруте №92а «СТ Агропром – Центральный рынок» согласно заключённому контракту, кондиционеры должно быть во всех машинах маршрута. Оборудование действительно оказалось включено, однако окна и люк были открыты, что снижало эффективность работы кондиционера.
Следующим автобусом, который был проверен, оказался №49 «Стройгородок – Мегамаг». Как и в прошлом случае, кондиционер работал, однако в салоне был открыт люк, из-за чего также снижалась эффективность охлаждения. Водитель не смог его закрыть с помощью автоматического оборудования. Директор департамента транспорта попросил после заезда в гараж разобраться с проблемой.
В ещё одном проверенном автобусе №65 кондиционер работал. Пассажирам были розданы маски для соблюдения масочного режима, Христофор Ермашов расспросил о жалобах на маршруты. Пассажиры рассказали об отсутствии кондиционеров на маршрутах №№94, 96 и длительных отстоях транспорта на остановке.
В нескольких проверенных автобусах маршрутов №№47 «Стартовая – Центральный рынок», «Покровский храм – Центральный рынок», а также в другом автобусе маршрута №65 кондиционеры работали. Христофор Ермашов расспросил пассажиров о нареканиях на транспорт.
Последним автобусом, который был проверен на этой остановке, стал автобус №1 «Суворовский – Центральный рынок». В нём кондиционера не оказалось вовсе, хотя в маршрутной карте говорится о его наличии.
После этого рейд переместился на остановку напротив, у РГЭУ «РИНХ». Там был проверен автобус маршрута №42 «ЖК Платовский – Центральный рынок». В нём, как и в предыдущем случае вовсе не оказалось кондиционера, хотя оборудование указано в маршрутной карте. Она была изъята, директор департамента транспорта попросил довезти пассажиров до остановки и следовать в парк.
Здесь же был проверен ещё один автобус маршрута №65, в котором не работал кондиционер. Автобус был также снят с линии.
Далее проверка переместилась на улицу Красноармейскую. Здесь сотрудники департамента транспорта проверили автобус №29. По договору в нём должен быть кондиционер, однако оборудования не оказалось. Маршрутная карта также была изъята, а автобус после конечной должен был проследовать в гараж.
На этой же остановке был проверен автобус маршрута №40 «Западная резиденция – Филиал часового завода». В нём кондиционера не оказалось, но, как выяснилось, и не положено: из 24 машин он должен быть лишь в 17 и, как следует из маршрутной карты, проверяемый попал в остальные семь единиц.
Работал кондиционер и в проверяемом автобусе среднего класса №55 «Александровка – Левенцовский», хотя на этот маршрут было много жалоб.
Последним проверенным автобусом стал №24 «ЖК Красные ворота – Главный автовокзал». В нём кондиционера вовсе не оказалось, хотя по условиям контракта он там должен быть. Водитель рассказал, что такой автобус ему выдали в предприятии.
Всего за нарушения с кондиционерами было снято с маршрутов семь автобусов различных направлений, у водителей забрали маршрутные карты.
«Мы системно проверяем транспорт в связи с обращениями граждан, причём не только на линии, но и с выездом автопарки. Так, накануне мы не допустили к выезду 14 машин. Несмотря на выходной день, мы продолжаем работать. На понедельник мы подготовили распоряжения на расторжение на две компании. Департамент транспорта будет реагировать в соответствии с законодательством», — сказал Христофор Ермашов.
Он напомнил про социальный стандарт транспортного обслуживания населения, по которому при температуре выше +20 кондиционер должен обязательно работать.
Пассажиры могут жаловаться на неработающие кондиционеры по телефону Колл-центр Городского центра управления перевозками по телефону 8 (800) 222-76-76 (звонок бесплатный). Также мы призываем пассажиров не открывать окна в салонах автобусов, где водитель включил кондиционер, чтобы не уменьшать эффективность работы оборудования, а также не портить технику, на которой придётся ездить и в дальнейшем. Кроме того, «Ростовский Городской Транспорт» подготовит предложение по модернизации системы навигации PIKAS, чтобы в ней можно был отслеживать подвижной состав, который должен быть оборудован кондиционерами.
В районе Каменки будут проводиться работы на высоковольтном оборудовании.
В Ростове-на-Дону в пятницу, второго июля, не будет работать троллейбусный маршрут №14 «Центральный рынок – площадь 2-й Пятилетки». Об этом сообщили в администрации города.
Изменения связаны с работами на высоковольтном оборудовании. Подвижной состав временно выйдет на другие троллейбусные маршруты.
При этом в Ростове-на-Дону есть 15 троллейбусов «Горожанин» с увеличенным автономным ходом. Однако большая их часть используются на маршрутах №1, 2, 22, где полностью есть контактная сеть. Казалось бы, можно поменять местами подвижной состав, выпустив «Горожанины» на маршрут №14, чтобы они преодолевали на аккумуляторах обесточенный участок. Но вместо этого принято решение на день закрыть маршрут.