Ежедневные рейсы на Кубу хотят открыть из Ростова-на-Дону

Также из аэропорта Платов может появиться рейс в Марокко.

Из ростовского аэропорта Платов могут открыть регулярные рейсы на Кубу. Росавиация выдала разрешения на полёты с частотой семь раз в неделю по маршруту Ростов-на-Дону – Варадеро двум российским авиакомпаниям – «Икар» и «Северный ветер». Согласно действующим правилам, у пассажиров должна быть справка с отрицательным результатом ПЦР-теста на коронавирус. Тест нужно сделать в течение 72 часов до въезда в островное государство.




Также авиакомпания «Роял Флайт» может начать летать из донской столицы в марокканский город Агадир дважды в неделю.

Базовый перевозчик аэропорта Платов «Азимут» заинтересовался белградским направлением. Напомним, что с конца мая отправиться в столицу Сербии также можно рейсами Air Serbia.

Назначен новый гендиректор муниципальной транспортной компании Ростова

Им стал Захар Музыченко.

Новым генеральным директором МУП МТК «Ростовпассажиртранс» назначен Захар Музыченко. Об этом во вторник, шестого июля, стало известно в ходе расширенного планёрного совещания в администрации города.

Захар Музыченко работает в предприятии с 2017 году, до назначения генеральным директором, занимал должность директора филиала РМПАТП-5.

Предыдущий гендиректор компании Андрей Быков ушёл в отставку 25 марта 2021 года. Он написал заявление об увольнении по собственному желанию.

Он возглавлял муниципальную компанию более полутора лет – с 10 июня 2019 года.




МУП МТК «Ростовпассажиртранс» занимается автобусными перевозками в Ростове-на-Дону с 1997 года. В общей сложности компания имеет порядка 260 автобусов, почти все машины — 2015-2018 годов выпуска.

В Ростове определят зоны запрета на движение самокатов

Власти хотят заключить соглашение о соблюдении правил использования устройств.

В администрации Ростова собрали представителей компаний, которые занимаются прокатом электросамокатов, а также ГИБДД, прокуратуры и следственного комитета. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.

«Вопрос об упорядочении деятельности операторов шеринга самокатов сегодня стоит довольно остро. В стране и в городе было немало случаев, когда из-за неосторожного вождения, на улицах возникали опасные ситуации», — сообщили в администрации.

Власти хотят заключить соглашение о соблюдении правил использования устройств и установлении ответственности за их нарушение. При этом в ходе встречи была обозначена потребность в развитии инфраструктуры, в том числе велосипедных и велопешеходных дорожек.

В Ростове определят зоны запрета на движение электросамокатов, а также территории, где будет снижена скорость и где запрещено будет парковать самокаты.

Масштабный рейд по работе кондиционеров и масочному режиму в транспорте прошёл в Ростове

Автобусы с нарушениями снимали с линии.

Днём в воскресенье, четвёртого июля, «Ростовский Городской Транспорт» поприсутствовал на рейде по работе кондиционеров в транспорте и соблюдению масочного режима пассажирами, который провёл департамент транспорта во главе с директором учреждения Христофором Ермашовым провёл рейд.

Проверка началась с остановки «Площадь Советов». Первый же приехавший автобус маршрута №65а «Институт Сервиса – ТРЦ «Мегамаг» оказался с нарушениями.

У водителя изъяли маршрутную карту. В ней указано, что автобус должен быть оснащён системой кондиционирования воздуха. Автобус был снят с линии, по требованию директора департамента транспорта всем пассажирам водитель вернул деньги за проезд.




Далее был проведен автобус маршрута №33 «Верхний Темерник – Главный автовокзал». Кондиционер в салоне работал, однако водитель пускал внутрь пассажиров без масок. Сотрудники департамента транспорта и администрации Кировского района раздали маски пассажирам, у которых их нет.

Директор департамента транспорт напомнил, что в Ростовской области увеличивается прирост заболеваемости коронавирусом и попросил соблюдать масочный режим. Он также расспросил пассажиров о том, есть ли жалобы на работу кондиционеров на каких-либо маршрутах.

Следующий автобус, который приехал на остановку, был ещё один автобус маршрута №65а. В нём также не работал кондиционер. Как и в предыдущем случае, деньги за проезд пассажирам вернули, маршрутную карту изъяли, а автобус сняли с линии.

Автобус №65а из-за неработающего кондиционера сняли с маршрута в ходе рейда департамента транспорта

В автобусе №65 «Институт сервиса – Центральный рынок» кондиционер работал. Директор департамента транспорта расспросил пассажиров о том, какие есть нарекания в работе маршрутов.

Проверка масочного режима в автобусе №65, директор дептранса спрашивает о жалобах
Проверка масочного режима в автобусе, директор дептранса спрашивает о жалобах

На маршруте №92а «СТ Агропром – Центральный рынок» согласно заключённому контракту, кондиционеры должно быть во всех машинах маршрута. Оборудование действительно оказалось включено, однако окна и люк были открыты, что снижало эффективность работы кондиционера.

Автобус №92а

Следующим автобусом, который был проверен, оказался №49 «Стройгородок – Мегамаг». Как и в прошлом случае, кондиционер работал, однако в салоне был открыт люк, из-за чего также снижалась эффективность охлаждения. Водитель не смог его закрыть с помощью автоматического оборудования. Директор департамента транспорта попросил после заезда в гараж разобраться с проблемой.

Проверка работы кондиционера в автобусе №49 директором департамента транспорта

В ещё одном проверенном автобусе №65 кондиционер работал. Пассажирам были розданы маски для соблюдения масочного режима, Христофор Ермашов расспросил о жалобах на маршруты. Пассажиры рассказали об отсутствии кондиционеров на маршрутах №№94, 96 и длительных отстоях транспорта на остановке.

В нескольких проверенных автобусах маршрутов №№47 «Стартовая – Центральный рынок», «Покровский храм – Центральный рынок», а также в другом автобусе маршрута №65 кондиционеры работали. Христофор Ермашов расспросил пассажиров о нареканиях на транспорт.




Последним автобусом, который был проверен на этой остановке, стал автобус №1 «Суворовский – Центральный рынок». В нём кондиционера не оказалось вовсе, хотя в маршрутной карте говорится о его наличии.

После этого рейд переместился на остановку напротив, у РГЭУ «РИНХ». Там был проверен автобус маршрута №42 «ЖК Платовский – Центральный рынок». В нём, как и в предыдущем случае вовсе не оказалось кондиционера, хотя оборудование указано в маршрутной карте. Она была изъята, директор департамента транспорта попросил довезти пассажиров до остановки и следовать в парк.

Здесь же был проверен ещё один автобус маршрута №65, в котором не работал кондиционер. Автобус был также снят с линии.




Далее проверка переместилась на улицу Красноармейскую. Здесь сотрудники департамента транспорта проверили автобус №29. По договору в нём должен быть кондиционер, однако оборудования не оказалось. Маршрутная карта также была изъята, а автобус после конечной должен был проследовать в гараж.

На этой же остановке был проверен автобус маршрута №40 «Западная резиденция – Филиал часового завода». В нём кондиционера не оказалось, но, как выяснилось, и не положено: из 24 машин он должен быть лишь в 17 и, как следует из маршрутной карты, проверяемый попал в остальные семь единиц.

Работал кондиционер и в проверяемом автобусе среднего класса №55 «Александровка – Левенцовский», хотя на этот маршрут было много жалоб.

Последним проверенным автобусом стал №24 «ЖК Красные ворота – Главный автовокзал». В нём кондиционера вовсе не оказалось, хотя по условиям контракта он там должен быть. Водитель рассказал, что такой автобус ему выдали в предприятии.

Всего за нарушения с кондиционерами было снято с маршрутов семь автобусов различных направлений, у водителей забрали маршрутные карты.

«Мы системно проверяем транспорт в связи с обращениями граждан, причём не только на линии, но и с выездом автопарки. Так, накануне мы не допустили к выезду 14 машин. Несмотря на выходной день, мы продолжаем работать. На понедельник мы подготовили распоряжения на расторжение на две компании. Департамент транспорта будет реагировать в соответствии с законодательством», — сказал Христофор Ермашов.




Он напомнил про социальный стандарт транспортного обслуживания населения, по которому при температуре выше +20 кондиционер должен обязательно работать.

Пассажиры могут жаловаться на неработающие кондиционеры по телефону Колл-центр Городского центра управления перевозками по телефону 8 (800) 222-76-76 (звонок бесплатный). Также мы призываем пассажиров не открывать окна в салонах автобусов, где водитель включил кондиционер, чтобы не уменьшать эффективность работы оборудования, а также не портить технику, на которой придётся ездить и в дальнейшем. Кроме того, «Ростовский Городской Транспорт» подготовит предложение по модернизации системы навигации PIKAS, чтобы в ней можно был отслеживать подвижной состав, который должен быть оборудован кондиционерами.

Вместо выпуска на линию машин с автономным ходом в Ростове на день закроют движение троллейбуса №14

В районе Каменки будут проводиться работы на высоковольтном оборудовании.

В Ростове-на-Дону в пятницу, второго июля, не будет работать троллейбусный маршрут №14 «Центральный рынок – площадь 2-й Пятилетки». Об этом сообщили в администрации города.

Изменения связаны с работами на высоковольтном оборудовании. Подвижной состав временно выйдет на другие троллейбусные маршруты.




При этом в Ростове-на-Дону есть 15 троллейбусов «Горожанин» с увеличенным автономным ходом. Однако большая их часть используются на маршрутах №1, 2, 22, где полностью есть контактная сеть. Казалось бы, можно поменять местами подвижной состав, выпустив «Горожанины» на маршрут №14, чтобы они преодолевали на аккумуляторах обесточенный участок. Но вместо этого принято решение на день закрыть маршрут.