В Ростове расторгли договор на обслуживание трёх маршрутов

ООО «Авто-Сити» включён в реестр недобросовестных поставщиков.

Власти Ростова-на-Дону расторгли в одностороннем порядке контракт с ООО «Авто-Сити» на обслуживание автобусных маршрутов №60 «Улица Мечникова – Центральный Рынок», №60а «Новое поселение – Центральный Рынок», №12 «Центральный Рынок – ЖК «Акварель».

Информацию о перевозчике включат в реестр недобросовестных поставщиков.

«Наша позиция неизменна: общественный транспорт Ростова должен быть современным, комфортным и безопасным. Если перевозчики отказываются соблюдать правила подписанных ими контрактов, мы будем действовать жестко и безапелляционно», — пояснил директор Департамента транспорта Христофор Ермашов.




Пока не будут заключены новые контракты, обслуживать маршруты будет временный перевозчик. О том, кто это будет, не сообщается.

По данным «Ростовского Городского Транспорта», в ООО «Авто-Сити» приняли решение уйти из города, а техника начала обслуживать маршруты в Новочеркасске.

Другие пять перевозчиков, у которых были выявлены несоответствия условиям контракта, устранили нарушения. Речь идёт о МУП МТК «Ростовпассажиртранс», АО «АТП №5», ООО «ТрансЭкспорт», ООО «Янтарь-1» и ООО «ЮТК Крым».

Ростовская авиакомпания первой в России получит новую модель самолётов

Соглашение о поставке шести Airbus A220-300 подписали на салоне «МАКС».

Базовый перевозчик аэропорта Платов авиакомпания «Азимут» первой в России будет эксплуатировать новые самолёты Airbus A220-300. Соответствующие договорённости были заключены в ходе салона «МАКС» в Москве.

«Азимут» получить шесть самолетов до 2024 года в рамках лизингового соглашения с Air Lease Corporation. Первый самолёт будет поставлен в середине 2022 года – через один год.




Airbus A220 будут иметь одноклассную компоновку на 148 мест. Самолёт сможет преодолевать расстояния более 3000 километров. «Азимут» будет летать на таких лайнерах как по России, так и за рубеж.

Airbus A220 считается наиболее тихим и экологичным самолётом в своём классе. Также он имеет комфортабельные широкие кресла. Всего таких самолётов в мире эксплуатируется порядка 160.

Пока что у «Азимута» есть только самолёты «Сухой Суперджет 100».

После матча ФК «Ростов» и «Динамо» на линию выйдут 30 автобусов и троллейбус

Они будут сосредоточены на четырёх остановках.

В пятницу, 23 июля, после завершения матча ФК «Ростов» и «Динамо» на стадионе «Ростов Арена» на линию дополнительно выведут 30 автобусов и троллейбус. Об этом сообщили в департаменте транспорта.

Единицы транспорта будут сосредоточены к 22:30 на четырёх остановках. Так, на «Аллее Ростов Арена» будет два автобуса маршрута №49, по одному автобусу маршрутов №№8, 65а, а также троллейбус №7. На остановке «Площадь Советов» болельщиков будут ждать по одному автобусу маршрутов №№1, 35, 47, 65, 78, 90, 92. На остановке «Проспект Ворошиловский» по улице Большой Садовой в указанное время будут стоять по одному автобусу маршрутов №№3, 3а, 7, 67, 70, 80. Наконец, на «Центральном рынке» можно будет найти автобусы маршрутов №№4, 6, 16, 22, 26, 71, 34, 42, 45, 51, 60, 61, 71, 83.




Кроме того, с 18:00 до 23:00 удобства болельщиков будет организована работа дополнительного графика на автобусном маршруте №39, который будет работать по укороченной схеме «Центральный рынок — Городской пляж».

Первая в России трамвайная концессия «Чижик»

На востоке Санкт-Петербурга работает первая и пока единственная в России трамвайная концессия «Чижик». Инвестор вложил деньги в полное обновление системы – от депо и остановок до вагонов и путей, были перенастроены светофоры, сделан полный приоритет в движении и обособление. Таким образом, трамвай может быть выгодным – правда, город по договору страхует концессионера.

Часто под современным трамваем понимают только новые вагоны или ремонт путей. На самом деле это транспортный сервис, он должен давать возможность гарантированно быстро доехать в нужное место. И решать задачу надо в комплексе: приоритет движения, хорошие пути и вагоны, удобные остановки в одном уровне с полом трамвая (при реконструкции улицы Станиславского в Ростове об этом не знали), система оплаты, исключающая задержки, удобные маршруты. Оказывается, так можно делать.




Система «Чижик» представляет собой четыре маршрута на востоке СПб. Светофоры на перекрёстках учитывают график трамваев, в случае опоздания автоматика даёт сигнал светофору для увеличения времени разрешающего сигнала. Информацию о сбоях могут выводить на табло на остановках – пассажир узнает о проблемах.

Вагоны имеют кабины с двух сторон, где-то на конечных они разворачиваются, на других водитель переходит из конца в конец. Внутри салона есть зелёные валидаторы (в Ростове такие были в 2017-2018 гг.), а также автоматы по продаже билетов.

Кондукторов нет (это дороже, чем «забить» на 10% «зайцев»). Оплату проверяет неожиданно входящий контролёр. «Зайцы» платят штраф. Впрочем, система несовершенна: при повторном проезде валидатор не снимает деньги, а аппарат контролёра видит отсутствие платы. Из-под водителя убрали необходимость не только собирать деньги, но и стирать одежду. Сотрудников оказалось выгоднее возить из дома на работу на такси, чем содержать штат водителей.

Ростовских перевозчиков снова оштрафовали за неработающие кондиционеры

Рейды прошли на шести основных остановках.

Предприятия, которые работают на маршрутах в Ростове-на-Дону, снова оштрафовали за неработающие кондиционеры. Таковы результаты рейда департамент транспорта.

В общей сложности проверки проводят девять мобильных групп. Они прошли на шести основных остановках: у Центрального рынка, вокзала Ростов-Главный, вокзала Сельмаш», на площади Советов, у Северного рынка и на проспекте 40-летия Победы.




В общей сложности за неделю выявлено 39 нарушений условий муниципальных контрактов, из них 31 — нарушение соблюдения температурного режима в салоне. В адрес десяти перевозчиков составлены штрафы.

Проверки обещают проводить вплоть до окончания летнего периода года. Если в автобусе жарко. нужно звонить по номеру 88002227676.