Власти Ростова хотят заставить приезжающих на вокзалы подниматься и спускаться с сумками много раз

Проект назвали современным транспортно-пересадочным узлом.

Глава администрации Алексей Логвиненко представил проект реконструкции Привокзальной площади Ростова-на-Дону. В его рамках от Главного автовокзала до остановки автобусов №3 и трамваев №1 хотят построить специальный терминал.

«По количеству посетителей Привокзальная площадь превзошла «площадь трех вокзалов» в Москве. Поэтому было принято решение модернизировать ключевую точку транспортных потоков, разделить в разных уровнях автомобильные и пешеходные потоки, создать терминалы посадки-высадки общественного транспорта», — написал Алексей Логвиненко в Instagram.




Эксперты «Ростовского Городского Транспорта» считают, что проект не только бесполезный, но и вредный. Во-первых, нет такой проблемы, которую решает строительство терминала: разделять потоки не нужно, если нет пробок или проблем в этом пересечении. К примеру, никто же не строит разноуровневую развязку посреди деревни. Невольно задумаешься: уж не ларьки ли там хотят разместить?

Во-вторых, сложилось ощущение, что люди, которые согласовывали проект, не только сами не пользуются вокзалами, но и не представили себе путь, который предстоит преодолеть пассажирам.

Как замечают сами власти, очень много людей пользуются здесь пересадкой – приезжают на Автовокзал из области, ДНР, ЛНР, других городов, чтобы уехать поездом. В итоге приехавший на автовокзал человек с сумками должен будет:

1) подняться на второй этаж галереи

2) пройти галерею и спуститься вниз

3) зайти в ЖД-вокзал и подняться на второй этаж

4) спуститься вниз.

И власти называют эту беготню современной? А если человеку нужно будет пройти с улицы Максима Горького, то добавляется ещё один подъём и ещё один спуск. Сейчас власти могут начать говорить про лифты или эскалаторы, которые будут работать, но после проблем, которые возникают на Ворошиловском мосту это вообще не аргумент. Не говоря уже о том, что даже сейчас на светофоре на Привокзальной площади собирается людей больше, чем вмещает стандартный лифт.
Напротив, нужно решать пересадки пассажиров в одном уровне там, где это возможно – и такие примеры есть даже в России, даже в городах покрупнее, это Ладожский вокзал в Санкт-Петербурге.




Безусловно, наводить порядок на Привокзальной площади пора очень давно: организовать правильно пространство для посадки на автобусы, вернуть остановку к Главному ЖД-Вокзалу, чтобы пассажирам с сумками не приходилось бегать на посадку 400 метров и, наверно, самое главное – убрать с главной Привокзальной площади юга торговцев тухлой рыбой. Вот это нужно делать, а не усложнять жизнь пассажирам на ровном месте.

Тухлую рыбу с Привокзальной площади и правда можно убрать.

 

Ещё с одним транспортным предприятием в Ростове расторгнут договор

Виной всему поломанные кондиционеры.

Власти Ростова-на-Дону находятся в стадии расторжения по обслуживанию маршрутов с ещё одной транспортной компанией. Об этом в ходе заседания оперативного штаба рассказал глава администрации Алексей Логвиненко. Причиной такого шага стали неработающие кондиционеры.

«Часто выявляются факты, когда кондиционер поломанный. Люди в такой духоте начинают снимать маски. Но мы с такими перевозчиками боремся. С одним транспортным предприятием контракт уже расторгли, ещё с одним мы находимся в стадии расторжения», — сказал глава администрации.




Конкретный перевозчик назван не был. Напомним, в июле власти расторгли договор с ООО «Авто-Сити» из-за неработающих в автобусах №№12, 60, 60а кондиционеров. На линию вышел временный перевозчик.

До конца августа вакцинируют всех водителей транспорта в Ростове

На линию выходит 750 единиц.

В Ростове-на-Дону до конца августа собираются вакцинировать всех водителей автобусов, трамваев и троллейбусов. Об этом рассказал сити-менеджер донской столицы Алексей Логвиненко в ходе заседания оперативного штаба по противодействию распространения коронавируса.

«На линию ежедневно выходит до 750 единиц. Из 2755 сотрудников транспортных компаний 2074 подлежат вакцинации. На сегодняшний день вакцинирована 1278 человек, или 61 %. Мы поставили задачу до конца августа вакцинировать всех водителей», — отметил Алексей Логвиненко.

По его словам, для этого организуют работу выездной бригады на территории транспортных компаний.

На двух маршрутах в Ростове сменился перевозчик

Вместо «Авто-Сити» за них временно отвечает «Янтарь 1».

В Ростове-на-Дону сменился перевозчик маршрутов №13 «СНТ Утро – Богатяновский спуск» и №75 «ТРЦ «Мегамаг» — ЖК «Акварель». Вместо ООО «Авто-Сити» за них в рамках временного контракта отвечает «Янтарь 1».

Согласно данным навигации, первого августа на маршруте №75 не было машин, а на маршруте №13 работал автобус, ранее замеченный на другом маршруте «Янтарь 1» №74.




Ранее департамент транспорта расторг договор с ООО «Авто-Сити» по маршрутам №№12, 60, 60а – на них временно работает ООО «ТК Авто-Лайн». При этом власти собираются добавить «Авто-Сити» в реестр недобросовестных поставщиков.

Часть подвижного состава перевозчика работает теперь на маршрутах в Новочеркасске. В Ростове за «Авто-Сити» ещё остались маршруты №№2а, 17, 24, 41, причём №№2а, 17 не работают уже две недели.

На действующих маршрутах трамваев в Ростове могут сделать выделенные полосы

Это станет заделом для сети скоростного трамвая.

На действующих трамвайных маршрутах в Ростове-на-Дону могут появиться выделенные полосы. Об этом в эфире телеканала «Дон-24» рассказал глава администрации Алексей Логвиненко.

«Мы рассматриваем создание инфраструктуры лёгкого метро, работу ведём и проговариваем с губернатором. Мы уже планируем на 2022 год выйти на проектные работы, чтобы в действующей маршрутной сети трамвая выделенные полосы, улучшить рельсы, сделать движение более беспрепятственным», — сказал градоначальник.




«Ростовский Городской Транспорт» с 2016 года продвигает идею обособления трамвайного полотна на улице Максима Горького. Специалисты кафедры организации перевозок ДГТУ научно обосновали, что это увеличит пропускную способность улицы. Однако сначала власти говорили, что сделают это после введения системы платных парковок. Позже причиной задержек назывался предстоящий Чемпионат мира по футболу-2018 – по Максима Горького должны были ездить автобусы-шатллы. В 2019 году заговорили о том, что обособить движение попробуют на части улицы, однако уже в 2020 году появилась новая причина отложить проект – коронавирус. Как именно пандемия мешает введению выделенных полос, непонятно.

Напомним, в настоящее время в Ростове работает пять трамвайных маршрутов. На линию выходит 20-25 вагонов.