Назван победитель конкурса на работу на троллейбусных маршрутах в Ростове

Поступила только одна заявка.

МУП «РТК» стало победителем конкурса на обслуживание трёх троллейбусных маршрутов в Ростове-на-Дону. Это следует из данных, опубликованных на портале государственных закупок. Срок выполнения работ – с начала марта 2021 года по 31 июля 2023 года.

Других заявок на конкурс не поступало. Маршрут №7 при этом указан в схеме, которая действовала до конца декабря 2021 года, с конечными на Сельмаше и Гребном канале. Перевозчик должен выпускать на него пять машин по будням и четыре по выходным.

На маршрут №14 «Центральный рынок – площадь 2-й Пятилетки» должно выезжать три троллейбуса в рабочие дни и два – в выходные. Маршрут №17 «Стройгородок – Центральный рынок» также должен обслуживаться тремя троллейбусами в будни и двумя в выходные.







В Крещенскую ночь работу транспорта в Ростове продлят

На линию должны выехать 237 единиц подвижного состава.

В Крещенскую ночь с 18 на 19 января в Ростове-на-Дону будет продлена работать двухсменных графиков общественного транспорта. Об этом сообщили власти донской столицы.

Сделано это будет для обеспечения транспортного обслуживания населения. Планируется, что транспорт на линии будет ходить до 01:00.

Согласно утверждённому в администрации расписанию на маршруты должны выехать 237 единиц подвижного состава.

Логвиненко разрешил «Синаре» проектировать трамвайные линии в Ростове

Будет построено 76,8 километров сети.

Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко выдал разрешение ООО «Синара – Городские Транспортные Решения» на разработку проекта планировки и межевания территорий для прокладки будущих линий трамвайной сети. Об этом он рассказал в соцсетях.

«При разработке документации по межеванию будут уточнены конкретные коридоры трамвайных путей по улицам города, реконструкция объектов улично-дорожной сети, мостов и путепроводов, а также подготовлены детальные предложения по созданию трамвайной инфраструктуры на новых участках и модернизации существующей сети», — рассказал градоначальник.




Планируется, что рельсовый транспорт проведут в ЖК «Суворовский» и ЖК «Вересаево», микрорайоны Левенцовский и Верхний Темерник, Вересаево, а также к месту перспективной застройки левобережной части города и старого аэропорта.

Всего будет построено 76,8 километров новых трамвайных сетей и реконструировано 46 километров действующих. Будет закуплено 98 новых трехсекционных трамвайных вагонов.




Автобусы в аэропорт Платов из Ростова снова подорожали и не соблюдают график

Последний раз цена повышалась в октябре.

Стоимость проезда в автобусах маршрута №700 «Ростов-на-Дону – аэропорт Платов» выросла с 120 рублей до 150 рублей с 15 января. Об этом сообщает портал Travel.ru. При этом последний раз цена повышалась чуть более трёх месяцев назад – шестого октября 2021 года, тогда тариф вырос со 100 рублей до 120 рублей. Дополнительно взимается плата 50 рублей за багаж, в том числе в автобусах, которые не имеют багажного отделения. Таким образом, за этот период цена выросла на 50 % и теперь больше чем, к примеру, плата в автобусе из Москвы в аэропорт Домодедово. Отметим, что официально о повышении заранее не говорилось, не посчитали нужным предупредить об этом и в министерстве транспорта Ростовской области.

«При этом повышение цен не улучшило сервис, скорее наоборот: участились случаи игнорирования расписания водителями «Дон-Авто». Одно из основных нарушений — проезд промежуточных пунктов по дороге в аэропорт значительно раньше времени, указанного в расписании. В результате пришедшие к объявленному времени отправления пассажиры остаются ожидать следующего рейса через час или полчаса, рискуя опоздать на самолет. При этом они не могут теперь даже рассчитывать на подсказку от диспетчера «Дон-Авто». Опубликованный в автобусах телефон диспетчерской нередко сбрасывает все звонки, за исключением, очевидно, вызовов с номеров водителей», — сообщает портал Travel.ru. Так, в ночь на понедельник, 17 января, ночной рейс из Ростова был выполнен не по графику. При этом соблюдение расписания — одно из условий контракта на обслуживание маршрута. В «Дон-Авто» не смогли объяснить причины случившегося.

Напомним, автобусы №700 днём обслуживаются автобусами большого класса с интервалом один раз в полчаса, а ночью – автобусами малого класса с интервалом один раз в час (при условии выполнения расписания).




В депо Ростова прокомментировали снимок с двумя троллейбусами на Стачки

В соцсетях подумали, что один пытался обогнать другого.

В МУП «РТК», которое занимается обслуживанием троллейбусов в донской столице, прокомментировали снимок с двумя троллейбусами на проспекте Стачки. Пользователи социальных сетей посчитали, что одна машина пытается обогнать другую, следуя по той же контактной сети. В реальности всё было иначе.

«Троллейбус №137 сорвал штангу, и чтобы не задерживать троллейбус другого маршрута, пропустил его», — рассказали в МУП «РТК».