Выходите заранее: интервалы движения на маршруте №94 могут достигать двух часов

Диспетчер перевозчика ссылается на пробки и предыдущего оператора

Вчера утром по пабликам в социальных сетях разошлись фотографии, как люди не могут уехать с остановки «Королева, 4» на автобусе №94. «Ростовский Городской Транспорт» решил проверить, насколько проблема соответствует действительности и отправился на это место сегодня, 30 октября, чтобы вместе с пассажирами увидеть реальную картину.

Мы прибыли на остановку в 8:15. Сразу видна очень активная работа муниципального маршрута №78. Автобусы приезжали на Королева, 4 раз в пять минут, а то и чаще. Однако автобусов №94 при этом не было. Люди уезжали на подножках микроавтобусов 91 и 113, чтобы отправиться на Западный и Стройгородок.

Люди уезжают на микроавтобусах

Открыв данные системы навигации мы увидели, что на маршруте №96 работает сегодня 13 машин, а на маршруте №94 – всего… четыре, при необходимом выпуске по 20 машин на каждый! При этом ближайший автобус №94, который приехал бы к «Королева, 4», был еще на Стройгородке. Таким образом, ему предстояло объехать РИИЖТ, проспект Ленина, Сельмаш и Чкаловский.

Начиная с 9 утра пассажиры пытались звонить на «горячую линию» в департамент транспорта, однако трубку там никто не брал. Спустя 75 минут после ожидания — в 9:30 – с остановки позвонили диспетчеру ООО «ИПОПАТ-Юг». По ее словам, на линии работает 12 машин, и не все могут отображаться в ГЛОНАСС. Проблемы с интервалами она связала с пробками, правда затруднилась сказать, на каком именно они участке. На вопрос о местонахождении ближайшего автобуса диспетчер рассказала, что он приедет через 6 минут. Что ж, осталось недолго – надо ждать.

По состоянию на 9:50 автобус №94 так и не приехал. Пассажиры повторно позвонили в ООО «ИПОПАТ-Юг», напомнив, что 6 минут уже прошли. Диспетчер сказала что «работа маршрута налаживается». Вместе с пассажирами мы напомнили, что сегодня далеко не первый день работы предприятия на данных направлениях. Диспетчер сказала, что работать им мешало АТП-3 (хотя бело-синих автобусов ростовского перевозчика нет на линии уже пять дней) и повторила, что «работа маршрута налаживается», однако сроки окончания наладки сказать затруднилась.

Долгожданный автобус №94 приехал в 10:06 – то есть, спустя почти два часа после того, как мы пришли на остановку. В автобусе было не продохнуть – крайне много пассажиров, которые говорили о том, что раньше это направление обслуживалось лучше.

Автобус №94 был очень долгожданным
В салоне много пассажиров

«Новый перевозчик выезжает с левого берега, нам что ли умирать на остановках, пока он доберется до них?», — сказал пожилой мужчина у передней двери. В связи с сильной заполняемостью автобуса в эту дверь он и вышел.

«В этих автобусах узкий проход, два человека в нем не могут нормально разойтись», — считает женщина с больной ногой, забираясь на одно из первых сидений.

В связи с такой работой призываем пассажиров выходить на остановки заранее и отслеживать движение транспорта через систему PIKAS, а также писать обращения в департамент транспорта и администрацию.

На наш взгляд, интервалы почти по два часа – это крайне неудовлетворительная работа перевозчика. Причины, озвученные диспетчером, по нашему мнению, не могут быть основанием для такого длительного ожидания. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что автобусы на втором маршруте кольцевой пары — №96 — сегодня утром ходили часто. Ранее мы уже запрашивали информацию у представителей компании по поводу работы и планов по нормализации движения, однако на текущий момент так и не получили ее. В случае, если представители ООО «ИПОПАТ-Юг» хотят высказать свое мнение и объяснить, в связи с чем происходит такое обслуживание, а главное – когда все наладится, мы готовы предоставить им такую возможность.

30 октября в Ростове изменится еще ряд маршрутов транспорта

Завтра, во вторник, 30 октября, пассажиров в Ростове-на-Дону ждет следующий этап оптимизации маршрутной сети городского транспорта.

В первую очередь, прекращает работу маршрутное такси №88-МТ, которое соединяет Главный ЖД Вокзал и Александровку через улицу Красноармейскую и поселок Фрунзе. Вместо него по этой же схеме начнет работу маршрут №82 от перевозчика ООО «ИПОПАТ-Юг». Работать на нем будут автобусы средней и большой вместимости – 13 в будни, 10 в выходные, в том числе 3 двухсменных графика. Александровку ждут и другие изменения: маршруты №53 и 68 теперь поедут по кольцевой схеме.

Также завтра прекращает работу маршрутное такси №92-МТ. Вместо него будут работать маршруты №№92 и 92А, однако схемы у них будут другие.

Маршрут №92 «ЖК «Платовский» – Ц. Рынок» будет работать по схеме:
ЖК «Платовский» – Ростовское море – ул. Орская – ул.Каскадная – пер.Днепровский – ул. Вятская – ул. Штахановского – ул. Армянская – пр.Королева – пр. Космонавтов – ул.Плиева – пр. М.Нагибина –пр.Ворошиловский – Ц. Рынок. На линии будут работать автобусы малой и средней вместимости, 20 в будни, 16 в выходные, 4 из них в две смены.

Маршрут №92а «СТ «Агропром» – Ц.Рынок» поедет следующим образом:
СТ «Агропром» – пер.Анисовый – ул.Самшитовая – ул. Орская – ул. Вятская – пер. Сальский – ул. Казахская – ул. Раздорская – ул. Фурмановская – ул. Плиева – пр. М. Нагибина – пр. Ворошиловский – ул. Темерницка – пер. Соборный – ул. Московская – пр. Ворошиловский – пр. Нагибина – ул. Мартовицкого – ул. Фурмановская – ул. Раздорская – ул.Казахская – пер. Сальский – ул. Вятская – ул. Орская – ул.Самшитовая – пер.Анисовый – СТ «Агропром». Здесь также будут работать автобусы малой и средней вместимости, однако их будет 5 в будни, и 4 в выходные. Двухсменных графиков не предусмотрено. Перевозчик – ЗАО «АТП-5».

Завтра же впервые транспорт поедет в новый ЖК «Соловьиная роща», который расположен в районе Змиевского проезда. Именно туда будет продлен маршрут №17, на котором начнут работу автобусы малой вместимости от ООО «Авто-Сити» по следующей схеме:

Соловьиная роща – ул. Шаповалова – ул. Алейникова – ул. Лесная – ул. Доватора – Змиевский проезд – ул. Зоологическая – пер. Дальний – ул. Ленина – ул.Менжинского – Сельмаш.

С завтрашнего дня на маршруте №31 «Центральный рынок – Очистные сооружения» будет работать четыре автобуса малой вместимости, а маршруты №№19-МТ, 20-МТ заменят одноименными автобусами с сохранением действующих схем. Кроме того, маршрут №29 будет заменен автобусами средней вместимости и работать они будут от Сельмаша до Института Сервиса.

Кроме того, маршрутное такси №58-МТ прекратит работу, его заменят на автобус малой вместимости №50, однако в схеме будет существенное отличие: вместо проспекта Ленина он будет ездить по северной стороне улице Нансена, причем поворачивать туда будет с улицы Шеболдаева. На линии должно быть 20 автобусов в будни, 16 в выходные, в том числе 3 из них – в двухсменном графике.

Еще одним изменением в этом районе станет отмена автобуса №35А. Вместо него в ЖК «Платовский» направят автобусы №35 (15 машин в будни, 12 в выходные, 4 из них будут работать в две смены) по следующей схеме:

ЖК «Платовский» – ул. Орская – ул. Каскадная – ул. Днепропетровская – ул. Туполева – пер. Древесный – пер. Туапсинский – ул. 26 Июня – ул. Днепропетровская – ул. Курчатова – ул. Менжинского – пр. Ленина – РГУПС – ул. Шеболдаева – ул. Стадионная – пр. Буденновский – ул. Московская – Ц. Рынок – ул. Московская – пр. Ворошиловский – пр. Нагибина – пр. Ленина – ул. Менжинского – ул. Курчатова – ул. Днепропетровская – ул. 26 Июня – пер. Туапсинский – пер. Древесный – ул. Туполева – ул. Днепропетровская – ул. Каскадная – ул. Орская – ЖК «Платовский».

В Ростове начал работу маршрут №52, следующий со Чкаловского на Вокзал

В Ростове-на-Дону сегодня, 29 октября, начал работу новый автобусный маршрут №52 «площадь Чкалова – Главный ЖД Вокзал». На линии в настоящее время работает пять автобусов 2004 года выпуска. Судя по конкурсной документации, их будет 15 штук. Два графика должны работать в двухсменном режиме.

Полная схема маршрута выглядит следующим образом:
Схема маршрута: пл. Чкалова – пер. Сальский – ул. Казахская – пер. Беломорский – ул. Киргизская – ул. Троллейбусная – ул. Менжинского – пр. Сельмаш – пр. Шолохова – ул. Красноармейская – Привокзальная площадь – ул. Красноармейская – пр. Шолохова – пр. Сельмаш – ул. 1–й Конной Армии – ул. В. Пановой – ул. Менжинского – ул. Троллейбусная – ул. Киргизская – пл. Чкалова

Обслуживает направление ООО «Янтарь-1.Автоколонна-1».

Фотоколлаж: Ростовский Городской Транспорт

В Ростове начал работу новый маршрут в ЖК «Измаильский парк»

Сегодня, 27 октября, начал работу новый маршрут №2А, который соединит ЖК «Измаильский парк» с центральной частью города.

Схема маршрута:
ЖК «Измаильский парк» – пер. Измаильский – ул. Тибетская – пер. Дунайский – пер. Рубиновый – пр. М. Нагибина – пл. Гагарина – пр. Ворошиловский – Центральный рынок.

Маршрут №2А был добавлен в новую маршрутную сеть по просьбам жителей нового жилого комплекса, который находится недалеко от стадиона «СКА». На линии будет работать 4-5 автобусов марки «ПАЗ», в том числе один из них – в двухсменном графике. Обслуживает маршрут ООО «Авто-Сити».

фото — Кирилл Кужаров.

На маршруты №№54 и 55 выехали «Лотосы»

В Ростове-на-Дону на маршруты №54 «Верхний Темерник – Сельмаш – Александровка» и №55 «мкр. Левенцовский – улица Красноармейская – Александровка» сегодня, 27 октября, выехали новые автобусы среднего класса марки «Лотос». Кузов и ходовая часть для его изготовления приобретаются у завода «МАЗ», а занимается производством «Ремонтно-механический завод РариТЭК» из г. Набережные Челны. На предприятии переделывают технику под работу на газомоторном топливе.

Автобусы пока не отображаются в ГЛОНАСС-навигации. Направления обслуживает новое предприятие ООО «Трансэкспорт», которое также вывело новую технику на маршруты №№70 и 80, которые соединяют Александровку с центром Ростова. Напомним, что теперь на всех маршрутах действуют льготы.

Ранее новую технику в рейс вывела ижевская компания ООО «ИПОПАТ-Юг» — теперь на маршрутах №№8, 56 работают новые автобусы «ПАЗ-Вектор». Более подробно о машинах предприятия мы расскажем после их выезда на оставшиеся маршруты.

Автор заглавного фото — Михаил Колыванов.

Первые троллейбусы отправлены из Москвы в Ростов

Первые из 14 троллейбусов, которые должны быть переданы в Ростов-на-Дону на безвозмездной основе ГУП «Мосгортранс», уже отправлены в южную столицу. Это следует из данных портала СТТС.
Среди машин – два ЗиУ-682ГМ1 с широкой передней дверью 2008 и 2010 годов постройки, две Тролзы-5275.05 «Оптима» 2005 года постройки, а также троллейбус-спарка Тролза-6206.00 «Мегаполис» 2007 года. Машины будут работать в МУП «Ростовская транспортная компания». На этой странице представлены фотографии конкретных машин, которые отправлены в Ростов-на-Дону.

Тролза-5275.05 «Оптима», фото: СТТС
ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью), фото: СТТС

Безвозмездная передача – результат договоренностей администрации Ростова-на-Дону с Правительством города Москвы и ГУП «Мосгортранс».

«Нам передали работоспособную технику. Самый молодой троллейбус 2011 года выпуска. Самый возрастной — 2001 года. Техника нам прослужит ещё долгие годы. Сейчас идёт передача от департамента горимущества Москвы нам», — рассказал ранее градоначальник Виталий Кушнарев.

заглавное фото — СТТС

Завтра в Ростове отменяется ряд маршрутных такси и вводятся новые маршруты

Завтра, 26 октября, в Ростове-на-Дону изменится ряд автобусных маршрутов. Нововведения происходят в соответствии с внедрением новой маршрутной сети городского пассажирского транспорта.

В первую очередь нужно отметить, что завтра перестанет работать подавляющее большинство микроавтобусов в режиме маршрутного такси: 6-МТ, 21-МТ, 34-МТ, 45-МТ, 47-МТ, 65-МТ, 77-МТ, 78-МТ, 83-МТ. Соответственно, на всех одноименных маршрутах будет увеличено количество подвижного состава большой вместимости:

На автобусных маршрутах №№6 и 6А запланировано по 8 автобусов (в выходные — 6), 2 из них будут работать в двухсменном режиме. Напомним, автобусы маршрута №6А будут поворачивать по схеме: Змиевский проезд — ул. Курская — ул. Футбольная — ул. Зоологическая.

На маршруте №21 будет 15 автобусов средней вместимости (в выходные — 12), из них 3 будут работать в две смены.

автор снимка — Михаил Колыванов

Напомним, что автобус №65 теперь «разбивается» на два маршрута — №№65 и №65А. Последний будет следовать до ТРК «МЕГАМАГ» по Ворошиловскому мосту. Новый оператор маршрутов — ООО «Янтарь-1».

Важно отметить, что автобусный маршрут №77 сохранит прежние конечные — Покровский храм и Центральный рынок, однако будет ездить теперь через дамбу на улице Борко — как закрытый №46. Работать будет 14 / 11 / 3 автобусов.

Для остальных маршрутов эти значения соответственно равны:
Маршрут №34: 18 / 14 / 2
Маршрут №45: 12 / 10 / 3
Маршрут №47: 12 / 10 / 3
Маршрут №78: 21 / 17 / 3
Маршрут №83: 21 / 17 / 3

Отменяется маршрутное такси №52-МТ.

Добраться на Гребной канал станет проще: завтра начнет работу автобус №76 «Гребной канал – Рабочий городок» по схеме:
Гребной канал – ул. Левобережная – Ворошиловский мост – пр. Ворошиловский – ул. Текучева – пр. Буденновский – Рабочий городок.

Также завтра будут заменены автобусами средней вместимости маршруты №№25-МТ, 55-МТ с полным сохранением схем движения. Работать на направлениях будут ООО «ИПОПАТ-Юг» и ООО «Трансэкспорт».

Также уйдет в историю и маршрут №56-МТ — его заменят автобусы средней вместимости ООО «ИПОПАТ-Юг». Будет изменена и схема:
Вертолетное поле – ул. 2–я Краснодарская – ул. Малиновского – ул. Доватора – ул. Зоологическая – пер. Дальний – ул. Ленина – пл.Полка Народного ополчения – ул.Ларина – пр. Нагибина – ул.Нариманова – пер.Ольховский – пр. Космонавтов – пр.Королева – ул. Армянская – ул. Лелюшенко – ул.Миронова – ул.Лелюшенко – Думенко, 15 – ул. Лелюшенко – ул. Армянская – пр.Королева – пр. Космонавтов – ул.Плиева – пр. Нагибина – ул. Ларина – пер. Ашхабадский – ул. Ленина – пер. Дальний – ул. Зоологическая – ул. Доватора – ул. Малиновского – ул. 2–я Краснодарская – Вертолетное поле

Вместо №8-МТ подвижным составом ООО «ИПОПАТ-Юг» будет обслуживаться новый маршрут №8 по схеме:
ГПЗ-10- ул.Малиновского – ул.Всесоюзная – ул.Портовая – пр.Стачки – ул. Московская – пер. Островского – пр.Буденновский – ул. Московская – пр. Ворошиловский – ТЦ «МЕГАМАГ»

Маршруты №№23-МТ, 93-МТ и 44-МТ будут заменены на автобусы малой и средней вместимости, работать на первых двух будет ООО «ИПОПАТ-Юг», на третьем — ООО «Авторегионтранс».

В целях улучшения транспортного обеспечения мкр. Левенцовский Советского района города Ростова-на-Дону будет увеличено количество автобусов на маршруте №71 с 20 до 25 ед.

В аэропорт Платов из Ростова в декабре поедут большие автобусы

В аэропорт Платов начнет ездить новый маршрут №700. Планируемая дата начала работы – 5 декабря. На маршруте будет работать 12 автобусов большой вместимости, а также 12 автобусов малой вместимости. Министерство транспорта Ростовской области уже объявило конкурс на перевозки.

Схема маршрута выглядит следующим образом:
Привокзальная площадь, г. Ростова-на-Дону — ул. Красноармейская — проспект Театральный — проспект Шолохова — г. Аксай, проспект Аксайский — автомобильная дорога М-4 «Дон» — Северный подъезд к аэропорту Платов.

При этом останавливаться автобус будет не везде, помимо конечных, пассажиры смогут заходить у Пригородного автовокзала, у старого аэропорта на проспекте Шолохова, в Аксае, а также у поселка Красный Колос – иными словами, маршрут сохранит все нынешние остановки маршрутов №285 и №286. Будут ли при этом сохранены эти два маршрута после начала запуска нового – неизвестно.

Режим работы и интервал маршрута в настоящее время неизвестен. Перевозки будут осуществляться по нерегулируемому тарифу – иными словами, плату за проезд установит перевозчик. В критериях оценки в конкурсной документации будет учитываться наличие багажных отделений и кондиционеров у автобусов, возраст подвижного состава, а также экологичность двигателя.

Напомним, что ранее в текущем году уже была предпринята попытка открыть маршрут №700, однако победитель конкурса, московская компания «Гантенбайн», проработала на нем лишь четыре дня.