В Ростове восстановили работу троллейбусного маршрута №10

Его схема аналогична автобусу №16

В Ростове-на-Дону с 1 июля была восстановлена работа троллейбусного маршрута №10. Он соединяет Центральный рынок и ВОС по улице Московской и проспекту Стачки. Обслуживать маршрут будет МУП «РТК», на линии будет одна машина.

Таким образом, за последние месяцы было восстановлено движение всех трех планируемых маршрутов на Западный жилой массив. В планах властей до конца 2019 года вернуть троллейбусное движение по маршрутам №7 «Центральный рынок – проспект Ленина – Сельмаш», №14 «Центральный рынок – Площадь Второй пятилетки», №17 «Центральный рынок – Стройгородок».

Также до конца года городская администрация планирует закупить 20 троллейбусов с автономным ходом. Закупка будет производиться с привлечением средств областного бюджета. По словам директора департамента транспорта Ростова Христофора Ермашова, троллейбусы с автономным ходом могут эксплуатироваться от Центрального рынка до площади 2-й Пятилетки под контактной сетью, а дальше продолжать путь на автономном ходе до Стройгородка. Кроме того, власти рассматривают возможность запуска магистральных троллейбусных маршрутов от Западного жилого массива через центр города на Сельмаш и в Александровку.

«ИПОПАТ-Юг» закупит новые большие автобусы для своих маршрутов в Ростове

Перевозчик ООО «ИПОПАТ-Юг» закупит автобусы большой вместимости Volgabus для работы на маршрутах №№26, 94 и 96. Низкопольные транспортные средства оранжевого цвета будут работать на газомоторном топливе и будут оснащены системами кондиционирования воздуха. Сейчас на заводе осуществляется сборка поставки, автобусы будут выходить на маршруты постепенно. Подробности — в видео V1.

В Ростове ранее работало только шесть машин Volgabus, они выходили на маршруты №№49, 80, 99 в 2013-2016 годах.

Снимок — V1.ru

Назначен новый руководитель «Ростовской транспортной компании»

Им стал бывший директор новочеркасского водоканала

Назначен новый генеральный директор муниципального предприятия «Ростовская транспортная компания». Им стал Юрий Владимирович Овчинников. Ранее он возглавлял новочеркасский водоканал.

Напомним, что предыдущий руководитель транспортного предприятия Николай Сидоров в середине мая ушел со своего поста по собственному желанию. Должность он занимал всего семь месяцев. До Николая Сидорова эту должность ровно год занимала Елена Щербакова.

«Ростовская транспортная компания» является оператором трамвайного и троллейбусного движения в донской столице, а также эксплуатирует единственный в городе электробус, который работает на маршруте №88.

Назначен новый гендиректор муниципальной автобусной компании в Ростове

В донской столице был назначен новый генеральный директор компании МУП МТК «Ростовпассажиртранс», занимающейся внутригородскими перевозками. Им стал Андрей Олегович Быков. До этого в течение нескольких лет он занимал должности директоров обоих автопарков предприятия – РМПАТП-5 и РМПАТП-6.

Напомним, что предыдущий гендиректор МТК Валерий Костюков проработал в этой должности с конца октября 2017 года и ушел по собственному желанию в середине мая 2019 года. Ранее он был начальником Отдела ГИБДД ОМВД по Белокалитвинскому району Ростовской области.

МУП МТК «Ростовпассажиртранс» работает на рынке городских перевозок, начиная с 1997 года. Сейчас в сумме в двух автопарках компании имеется в распоряжении свыше 250 автобусов, которые обслуживают 18 маршрутов донской столицы.

Стали известны причины замены перевозчика на маршрутах в Александровке

Начиная с 14 мая обслуживание маршрутов 66-МТ «пос. Александровка – ул. Стартовая» и 80-МТ «пос. Александровка – Главный ЖД Вокзал» перешло от ООО «Автоколонна №1559» к ООО «ТрансЭкспорт». Среди высказываемых нареканий по этим действиям было непонимание, почему произошла передача маршрутов. Кроме того, часть пользователей высказывалась, что интервал движения автобусов по маршруту 66-МТ вырос практически до получаса.

Как рассказал «Ростовскому городскому транспорта» представитель департамента транспорта, договор по маршрутам 66-МТ и 80-МТ (которые находятся в одном лоте) был расторгнут на основании нарушений, а также жалоб в основном по маршруту 80-МТ, хотя и по 66-МТ были установлены неоднократные нарушения.

«Замена микроавтобусов Hyundai County на новые машины «ПАЗ» перевозчик произвел частично лишь по маршруту 66-МТ и только весной 2019 года. – отметили в департаменте транспорта. — Заключение новых муниципальных контрактов взамен расторгнутого договора осуществлялось по Федеральному закону №44-ФЗ, путем запроса ценовой информации. Департамент транспорта направил запросы в адрес всех 11 перевозчиков, выполняющих работы на маршрутах в Ростове-на-Дону. Новыми муниципальными договорами кардинально улучшены условия обслуживания маршрутов. ООО «ТрансЭкспорт» представлен подвижной состав 2018 года выпуска, оснащенный газовыми двигателями экологического класса Евро-5. Все транспортные средства оборудованы специальными приспособлениями для перевозки маломобильных групп населения и кондиционерами. Перевозки пассажиров по муниципальному маршруту 80-МТ организованы автобусами среднего класса в количестве 12 единиц в будние дни и 8 единиц в выходные дни, по муниципальному маршруту 66-МТ – автобусами большого класса в количестве 6 единиц».

При этом начиная с завтрашнего дня, 24 мая, выпуск на маршрут 66-МТ составит 10 автобусов.

В День славянской письменности изменятся схемы 34 маршрутов

В связи с подготовкой и проведением праздничных мероприятий, посвященных Дню Славянской письменности и культуры, с 06:00 24 мая до 05:00 25 мая будут временно изменены схемы движения транспорта в центре Ростова. Об этом рассказали в департаменте транспорта Ростова.

— Движение транспортных средств по автобусному маршруту №8 будет осуществляться по схеме: ул. Московская – пр. Буденновский – ул. Тургеневская – пр. Ворошиловский и далее по маршруту; в обратном направлении: пр. Ворошиловский – ул. Московская – пер. Газетный – ул. Темерницкая и далее по маршруту.

— Движение транспортных средств по автобусным маршрутам №№2, 12, 51, 60, 60а, 61 — по схеме: пр. Буденновский – ул. Станиславского (Западный разворот) – пер. Островского – ул. Московская – пр. Буденновский и далее по маршрутам,

— по автобусным маршрутам №№ 1, 2а, 31, 65, 77, 92, 92а — по схеме: пр. Ворошиловский – ул. Темерницкая – пер. Семашко – ул. Московская – пр. Ворошиловский и далее по маршрутам.

— Работа транспортных средств по автобусным маршрутам №№5, 22, 39, 42, 45, 49, 83 будет осуществляться по схеме: пр. Ворошиловский – ул. Темерницкая – пр. Буденновский и далее по маршрутам,

— по автобусным маршрутам №№33, 35, 47, 58, 78, 90, 99 — по схеме: пр. Буденновский – ул. Серафимовича – пр. Ворошиловский и далее по маршрутам.

— работа троллейбуса №6 будет приостановлена с перераспределением подвижного состава на другие маршруты.

На маршруте Ростов – Батайск не будут принимать транспортные карты «Простор»

Перевозчик будет сам обслуживать оборудование для платежной системы

На маршруте №214 «Батайск — Ростов» через Ворошиловский мост, который начал работу 17 мая, не будут приниматься транспортные карты «Простор» от «Агентства развития платежных систем».

Первоначально АРПС и перевозчик ООО «Батайское АТП-1» подписали договор о подключении маршрута маршрутов предприятия к единой системе безналичной оплаты проезда. Однако после проведения конкурсных процедур руководство транспортного предприятия приняло решение о приостановлении сотрудничества с АРПС и самостоятельном приобретении и обслуживании оборудования, не поддерживающем оплату транспортными и льготными картами.

Гендиректор муниципального автобусного предприятия Ростова подал в отставку

Генеральный директор МУП МТК «Ростовпассажиртранс», которая занимается городскими автобусными перевозками, Валерий Костяков написал заявление об увольнении по собственному желанию. В кресле директора муниципального перевозчика Валерий Костяков трудился около полутора лет – начиная с 27 октября 2017 года. Перед этим назначением он был начальником ОГИБДД ОМВД по Белокалитвинскому району в донском регионе.

Напомним, что ранее, 15 мая, появились данные об уходе с поста по собственному желанию гендиректора МУП «Ростовская транспортная компания» Николая Сидорова. Кроме того, с 30 ноября вакантно и место заместителя главы администрации Ростова-на-Дону по транспорту и дорожному хозяйству Евгения Лебедева – он ушел по той же причине.

17 мая начнет работу маршрут Батайск — Ростов через Ворошиловский мост

В пятницу, 17 мая, начнет работу маршрут №214 Батайск — Ростов через Ворошиловский мост. На линии будут работать 8 автобусов «КАВЗ» работающих на газово-моторном топливе и оборудованных для маломобильных групп населения, кондиционерами, и контроль-кассовыми аппаратами.

Проехав по Ворошиловскому мосту, автобусы будут поворачивать на улицу Седова, затем подниматься до улицы Станиславского к зданию бывшего «Часового завода», где и будет конечная остановка. Предполагается, что автобусы будут двигаться с 15-20-минутным интервалом.
Последний автобус из Ростова-на-Дону в Батайск будет отправляться в 23:20.

Параллельно с новым маршрутом автобусы продолжат движение по прежнему маршруту до Привокзальной площади через Темерницкий мост.

— Открытие маршрута – это исполнение поручения губернатора Ростовской области, которое было дано после многочисленных обращений жителей города Батайска, — прокомментировал глава регионального минтранса Андрей Иванов. — С учетом реконструкции южного подъезда к Ростову-на-Дону автобусное сообщение с донской столицей будет регулярным, а остановка возле подземного перехода к стадиону «Ростов-Арена» обеспечит транспортную доступность торгового центра «Мегамаг», стадиона, Гребного канала и парка «Левобережный».

Гендиректор ростовской трамвайно-троллейбусной компании ушел с поста

Генеральный директор МУП «Ростовская Транспортная Компания» (МУП «РТК»), которое занимается трамвайными и троллейбусными перевозками, Николай Сидоров был уволен по собственному желанию. В этой должности он проработал чуть более полугода – с начала октября 2018 года.

За время его руководства была начата работа электробуса «КАМАЗ» на маршруте №88, поступили на баланс 14 троллейбусов, переданных на безвозмездной основе из Москвы, построены планы по дальнейшему развитию маршрутной сети, протестированы имеющиеся на рынке экземпляры троллейбусов с автономным ходом.

Напомним, до этого Николай Сидоров возглавлял ООО «Индустриальный парк Гуково», ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ», а также был директором по спецтехнике в ОАО «ТФК «КАМАЗ»», гендиректором ООО «Русбизнесавто-Ростов». Помимо этого, он работал в Воронеже на руководящих должностях в сфере автосервиса. До Николая Сидорова эту должность ровно год занимала Елена Щербакова.

Временно исполняющим обязанности гендиректора МУП «РТК» стал Роман Сотников.