Бесплатный проезд льготникам могут отменить на маршруте из Ростова в «Мегу»

На маршруте №85, который соединяет Ростов и СТЦ «Мега», могут отменить бесплатный проезд для региональных льготников. Как сообщает портал «Ростов-Транспорт», объявления об изменениях с 1 апреля появились в автобусах.
На этом маршруте, согласно итогам конкурса, применяется нерегулируемый тариф. При этом официальное решение не озвучено.
«Среди причин такой отмены наши источники называют недовольство перевозчиков отсутствием компенсаций из бюджета за провоз льготников. Если ситуация действительно обстоит таким образом, это, безусловно, ошибка транспортных властей региона. Но на наш взгляд стремление неукоснительно соблюдать все нормы и условия договоров должны работать в обе стороны. Перевозчики регулярно и систематически нарушают эти договоры — хотя бы в части несоблюдения графиков работы», — отметили в «Ростов-Транспорте».
Напомним, по итогам конкурса, на маршруте №85 работают 16 автобусов среднего класса с газомоторным двигателем.

Транспорт в Ростове с 30 марта по 3 апреля будет работать по расписанию выходных

Отследить автобусы можно онлайн.

Городской пассажирский транспорт донской столицы в период с 30 марта по 3 апреля будет работать по расписанию выходных дней. Об этом рассказали в департаменте транспорта администрации Ростова-на-Дону.
Отследить местоположение автобусов, трамваев и троллейбусов можно онлайн через сервис Pikas. В администрации отметили, что использование ресурса поможет сократить время ожидания на остановке.

Пассажиропоток в транспорте Ростова в марте снизился на 27,6%

Школьники стали ездить на 62,4% реже.

В Ростове-на-Дону с 3 по 24 марта пассажиропоток снизился на 27,6%. Такие данные приводит оператор безналичной системы «Агентство развития платёжных систем». Снижение по автобусом составило 28%, по трамваям – на 14,5%, а по троллейбусам – на 30,9%.
При этом число поездок по транспортным картам сократилось на 23% и на треть по банковским картам и смартфонам. Школьники стали ездить реже на 62,4% реже, пенсионеры – на 21,9%, а региональные льготники – на 30%.
Ранее стало известно, что транспортные компании донской столицы терпят убытки из-за снижения пассажиропотока. Согласно договорам, они вынуждены выпускать на линию подвижной состав в полном объёме.

Автобусы из Ростова в аэропорт Платов будут ходить в два раза реже

Изменения связаны со временными ограничениями рейсов.

Начиная с четверга, 26 марта, автобусы маршрута №700 из Ростова-на-Дону в аэропорт Платов будут ходить в два раза реже, чем раньше. Об этом рассказали в министерстве транспорта донского региона.
С Привокзальной площади Ростова-на-Дону автобусы будут отходить с 6:30 до 20:30 каждый час, потом – в 22:00, 23:30, 1:30, 3:30 и 5:30. Из аэропорта Платов рейсы будут выполняться с 8:00 до 24:00 каждый час, затем – в 1:30, 3:30, 5:30, 7:00.
Изменения связаны с временными ограничениями рейсов и снижением пассажиропотока. При этом период возможных пиковых нагрузок перевозчиком предусмотрены резервные автобусы, которые будут находиться на конечных остановках. При необходимости диспетчеры будут выпускать их на линию. Время в пути занимает 70 минут.
По возникающим вопросам можно обращаться по круглосуточным телефонам:
— 8 (86350) 2-61-31, 8-989-622-77-35 (диспетчерская ООО «ДОН-Авто»);
— 8 (863) 253-57-27 (диспетчерская министерства транспорта Ростовской области).

Программу развития транспортной инфраструктуры Ростова разработают за 33,5 млн руб

Победителем повторно объявленных торгов стала компания «А+С ТрансПроект» из Санкт-Петербурга.

Разработкой программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону до 2035 года и актуализацией комплексной схемы организации дорожного движения займётся компания «А+С ТрансПроект» из Санкт-Петербурга. Это следует из данных портала государственных закупок.
Победитель торгов ранее уже занимался разработкой стратегических и динамических транспортных моделей для Москвы, делал моделирование организации пешеходного и дорожного движения Олимпийского парка в Сочи.
В рамках конкурса компании предстоит оценить обеспечение безопасности, качества и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и бизнеса, обеспечение доступности объектов для населения. После этого будет выполнен анализ существующих условий развития транспортного комплекса донской столицы, разработана транспортная модель, принципиальные варианты проектирования, план мероприятий по развитию транспортной системы города с указанием сроков реализации, объемов финансирования и уполномоченных органов. На работу есть 150 суток со дня заключения контракта.
Напомним, что сам конкурс проходил повторно: в первый раз результаты были отменены, поскольку один из претендентов не смог подать заявку из-за проблем с работой электронной площадки.

Ростовский перевозчик показал, как дезинфицируют автобусы

У водителей есть дезинфицирующее средство с распылителем для протирки салонов.

Во вторник, 17 марта, в одном из пабликов «ВКонтакте» была опубликована фотография салона автобуса «Богдан», работающего на маршруте №163 «Улица Орбитальная – СТЦ Мега». Автор посчитал, что салон автобуса не моется.
Как рассказали «Ростовскому городскому транспорту» в транспортной компании ООО «Карат», которая обслуживает маршрут №163, на опубликованных фотографиях видно не пыль, а технический износ поверхности.

Кроме того, все автобусы «Богдан» 2013-2015 годов выпуска будут заменены в ближайшие три месяца. В частности, уже закуплено 15 новых автобусов ПАЗ 320414 работающих на газомоторном топливе. Три из них уже вышли на линию, планируется поставка ещё пяти аналогичных машин.
Кроме того, в ООО «Карат» показали Ростовскому Городскому Транспорту, как проводится ежевечерняя уборка салонов транспорта на территории – с 19:00 до 2:00 (перевозчик работает также на маршрутах №№19, 50, 164).

«У всех водителей в салоне имеется дезинфицирующее средство «Жавель АБСОЛЮТ» с распылителем, для протирки салонов на конечных обстановках», — добавили в ООО «Карат».

Стандарты транспортного обслуживания утвердили в Ростове-на-Дону

Власти донской столицы утвердили социальный стандарт транспортного обслуживания населения общественным транспортом. Как рассказали в пресс-службе городской администрации, документ определяет параметры размещения остановок, комфортность транспортных средств, требования к объектам инфраструктуры.
Одним из основных показателей в документе указывается доступность маршрутов и остановок. Путь от остановки до многоквартирного дома не должен превышать 400 метров, а до больницы или поликлиники – 300 метров. Число пересадок при поездке пассажира в любую точку города не должно быть больше двух. Остановочные комплексы, согласно социальному стандарту, должны быть приспособлены для маломобильных категорий граждан и людей с ограничениями по здоровью, на них должны располагаться справочно-информационные стенды.
Отправляться от остановок каждый рейс любого из маршрутов должен с отклонением не больше двух минут от расписания. При этом отклоняться больше, чем на две минуты могут лишь 15% рейсов. Все автобусы теперь должны соответствовать классу Евро-4 или выше. Указаны в документе и нормы вместимости, допустимые минимумы и максимумы температуры в салоне с учетом времени года. Как отметили в Департаменте транспорта, данные показатели будут использоваться при организации транспортного обслуживания населения города и должны выполняться всеми перевозчиками.

Новый перевозчик будет работать на маршруте №76 в Ростове

Единственную заявку подало ООО «Авто-Престиж».

В Ростове-на-Дону выбрали нового перевозчика для обновлённого маршрута №76. Этот маршрут по просьбам жителей департамент транспорта продлил до ЖК «Соловьиная роща» по схеме:
ЖК «Соловьиная роща» – ул. Шаповалова – ул. Зоологическая – пер. Дальний – ул. Шеболдаева – ул. Стадионная – пр. Будённовский – ул. Текучёва – пр. Ворошиловский – Ворошиловский мост — ТЦ «МЕГАМАГ» – Гребной канал.
Единственную заявку на конкурс на обновлённый маршрут подало ООО «Авто-Престиж», ранее не работавшее в донской столице. Компания зарегистрирована улице 2-й Луговой, 14 и, также как ООО «ИПОПАТ-Юг», входит в Ассоциацию работников транспорта и туризма.
Как отметили в администрации, обслуживание маршрута будет начато в течение 90 дней после заключения муниципального контракта. На линии будет работать семь автобусов малого класса.
Также стало известно, что на конкурс на обслуживание маршрута №30 не поступило ни одной заявки.

В день матча ФК «Ростов» и ЦСКА на линию выйдет 70 автобусов-шаттлов

В день матча ФК «Ростов» и ЦСКА в понедельник, 9 марта, будет работать 70 автобусов-шаттлов. Об этом рассказали в департаменте транспорта донской столицы.
Они будут развозить болельщиков после завершения матча по двум маршрутам:
S1: «Подземный переход — площадь Гагарина», с остановками на ул. Большая Садовая и ул. Максима Горького.
S2: «Восточный проезд стадиона «Ростов Арена» — площадь Октябрьская» с остановками на ул. 40-летия Победы, ул. Вересаева и пр. Шолохова.
Также вынужденно изменится движение двух автобусных маршрутов — № 39 «Ц. рынок — Базы отдыха» и № 76 «Гребной канал — Рабочий городок». Они будут следовать укороченной схеме до остановочного пункта «Городской пляж». На маршруте № 39 «Ц. рынок — Базы отдыха» будет организована работа двух дополнительных графиков движения.

Итоги конкурса на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ростова отменены

В Ростове-на-Дону отменены итоги конкурса на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону до 2035 года и актуализацией комплексной схемы организации дорожного движения. Как рассказал директор департамента транспорта Христофор Ермашов, оператор электронной площадки допустил нарушение, в результате которого в конкурсе не смог участвовать один из претендентов. Первоначально считалось, что разработкой займётся ООО «А+С Транспроект» из Санкт-Петербурга. При этом стоимость контакта была снижена с 44 млн рублей до 35 млн рублей.

Компания работает с 2004 года и до 2018 года имела в своём составе иностранных учредителей. «А+С Транспроект» разрабатывала стратегические и динамические транспортные модели для Москвы, делала моделирование организации пешеходного и дорожного движения Олимпийского парка в Сочи.

Вторым участником торгов стало ФГАОУВО «НИУ Высшая школа экономики». Победителя определяли, в частности, по сделанным аналогичным требуемой работам в городах-миллионниках за последние пять лет и наличию у участников специалистов с ученой степенью физико-математических наук и экономических наук.

В рамках конкурса победителю предстоит оценить обеспечение безопасности, качества и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и бизнеса, обеспечение доступности объектов для населения. После этого будет выполнен анализ существующих условий развития транспортного комплекса донской столицы, разработана транспортная модель, принципиальные варианты проектирования, план мероприятий по развитию транспортной системы города с указанием сроков реализации, объемов финансирования и уполномоченных органов. На работу у победителя есть 150 суток со дня заключения контракта.