Из-за проблем с ливнёвкой утром 26 июля изменится схема движения трамваев в Ростове

Рельсовый транспорт не будет работать по проспекту Будённовскому

Проблемы с ливневой канализацией на проспекте Будённовском станут причиной временного изменения схемы движения трамваев в Ростове-на-Дону.

Утром в пятницу, 26 июля, не будут работать трамвайный маршрут №6 «ул. Текучёва — Центральный рынок».

Маршрут №1 будет организован по временной схеме до конечного пункта «Лендворец»:

Лендворец – проспект Сиверса – улица Максима Горького – проспект Театральный – улица Закруткина – площадь Толстого – (ул.28-я линия – ул.Ченцова) / ул.26-я линия – Госпиталь Ветеранов ВОВ.

Маршрут №4 будет организован по временной схеме до конечного пункта «Лендворец»:

Лендворец – проспект Сиверса – улица Максима Горького — улица Ченцова – улица 14-я линия – улица 1-й Конной Армии – Сельмаш

Маршрут №7 будет организован по временной схеме до конечного пункта «Улица Текучёва»:

Улица Чукотская – улица Мичурина – улица Осипенко – улица Калинина – улица 2-я Кольцевая – улица Ясная – улица Скачкова – улица Дальневосточная – улица Гусева – переулок Перовский – улица Собино – улица Депутатская – Лендворец – проспект Сиверса – улица Максима Горького – переулок Крепостной – (улица Текучева / улица Черепахина – переулок Нахичеванский) – к/ст «улица Текучева».

Планируется, что в течение дня 26 июля движение трамваев на проспекте Будённовский будет восстановлено.

Как изменились автобусы Ростова с момента последнего повышения стоимости проезда

Со 2 августа в автобусах Ростова планируется повышение платы за проезд. Вместо 24 рублей наличными пассажир будет платить 26 рублей, по «безналу» — 23 рубля вместо 20 рублей. Изменения, безусловно, будут восприняты негативно пассажирами: в последнее время растут увеличился ряд тарифов на ЖКХ и другие услуги. Однако подобная мера по сути необходима. И вот почему.

Во-первых, изменения в тарифе происходят на основании постановлений Региональной службы по тарифам Ростовской области. Перевозчики обосновывают свои траты, прикладывая официальные бумаги.

Во-вторых, в ноябре 2018 года были проведены конкурсы на ряд городских маршрутов. «Нижней планкой» по ним стало 30%-ое оснащение каждого маршрута кондиционерами, низким уровнем пола и аппарелями для инвалидов. При этом на ряде маршрутов этот показатель выше. Оставляя за скобками тот факт, что по 27 направлениям по нашим подсчётам конкурсные заявки выполняются не в полной мере, невозможно не увидеть, что транспорт в городе существенно обновился. Значительно сократилось количество старых ржавых Hyundai County, появился транспорт большой вместимости, в большинстве своём – новый. И если для муниципальной транспортной компании его покупка велась за счёт бюджета, частные компании покупали технику зачастую в лизинг.

В-третьих, увеличилась расходная часть перевозок. Помимо традиционного роста стоимости топлива, появились новые траты. В первую очередь, сами кондиционеры – по данным водителей, на их работу может уходить до трети объёмов топлива. Кроме того, с 1 июля 2019 года согласно нового федерального закона транспортные компании должны устанавливать онлайн-кассы, суммарная стоимость которых для ряда перевозчиков уйдёт за миллион рублей. Отметим, что штрафы за отсутствие онлайн-касс будут выписываться лишь со следующего года, однако проверки и предписания никто не отменял.

Наконец, изменения должны сделать транспорт стабильнее. Куда лучше заплатить на 2-3 рубля больше и быть уверенным, что сможешь уехать вечером, либо что не придётся ждать автобус по полчаса, чем в итоге уехать на такси.

Мы составили примерную таблицу изменений в транспорте с момента предыдущего повышения тарифа в автобусах Ростова, которое произошло в октябре 2017 года. С тех пор существенно увеличилось количество машин с кондиционерами, электронными табло, появилось много техники, возраст которой менее трёх лет. Отметим, что данные о кондиционерах и электронных табло нам видятся не очень точными, ввиду того, что, по нашим сведениям, транспортные компании не всегда выполняют условия договоров, поэтому цифры, отмеченные «звёздочкой» могут отличаться на 10%.

В транспорте Ростова вырастет тариф на проезд

В Ростове-на-Дону до 26 рублей вырастет тариф на проезд в городском транспорте. Об этом со ссылкой на губернатора Ростовской области Василия Голубева сообщает «АиФ-Ростов». По словам главы региона, соответствующее постановление должны подписать 23 июля.

При этом платить за проезд с использованием безналичной системы нужно будет 23 рублей. По данным «Ростовского Городского Транспорта», тариф на проезд в трамваях и троллейбусах Ростова по-прежнему будет 17 рублей.
Напомним, сейчас проезд в автобусах Ростова стоит 24 рубля при оплате наличными, 20 рублей по «безналу». Проезд в электротранспорте стоит 17 рублей. Последний раз стоимость проезда изменялась в октябре 2017 года. С тех пор большинство транспортных компаний закупили новую технику с кондиционерами.

Работу транспорта продлят до часа ночи после матча «Ростов» — «Спартак»

68 транспортных средств будут работать по 27 маршрутам

В субботу, 20 июля, в Ростове-на-Дону будет до часа ночи продлена работа городского пассажирского транспорта. Это связано с проведением матча «Ростов» — «Спартак» на стадионе «Ростов Арена».

От стадиона можно будет уехать на двух маршрутах шаттлов. Маршрут S1 будет курсировать от подземного пешеходного перехода в районе ТРЦ «Мегамаг» до ЦГБ, делая остановки на ул. Большая Садовая и ул. Максима Горького. Маршрут S2 будет собираться пассажиров у восточного проезхда «Ростов Арены», и везти пассажиров через Аксайский мост до Пригородного автовокзала с остановками на ул. 40-летия Победы, ул. Вересаева и пр. Шолохова. Интервал движения обоих маршрутов – одна-две минуты.

После этого пассажирам предлагается пересаживаться на автобусы маршрутов №1, №3, №3А, №4, №5, №6, №7, №16, №22, №26, №34, №42, №45, №47, №49, №51, №58, №60, №65, №67, №70, №71, №78, №80, №83, №90 и №99. Всего дополнительно на линии выйдут 68 единиц транспорта.

«Несмотря на позднее время матча, мы ожидаем увидеть более 30 000 болельщиков на трибунах нашего стадиона. Для клуба важно, чтобы эти болельщики гарантированно смогли комфортно добраться домой после игры. Благодарим за помощь в решении вопроса городскую администрацию», — отметил президент ФК «Ростов» Арташес Арутюнянц.

Бывший автобус ростовского АТП-3 появился в Воронеже

Предприятие распродаёт свою технику

Бывший автобус ростовского перевозчика АО «АТП-3 Транссервис» появился на улицах Воронежа. После перепродажи новому владельцу он выехал на местный маршрут №27. Визуально техника находится в хорошем состоянии, у машины работает электронный маршрутоуказатель.

Напомни, один из крупнейших и старейших перевозчиков донской столицы АО «АТП-3 Транссервис» ушло с рынка перевозок в марте 2019 года. До этого в октябре 2018 года предприятие проиграло конкурс на обслуживание маршрутов №№94, 96, на которых работало около 17 лет. После этого АТП-3 получило право работать на маршрутах №№18, 33 и 81, однако по одному из договоров не выполняло условие: на линии должны были работать низкопольные газовые автобусы, оснащённые кондиционерами. После расторжения этого договора перевозчик принял решение уйти с рынка, а весь подвижной состав распродать. Напомним, что основной парка являлись автобусы ЛиАЗ-5256 2006 года выпуска.

Автор фото — Алексей Лаушкин

Власти спрашивают мнение ростовчан о схеме будущих городских велодорожек

На официальном сайте ростовской администрации опубликован проект схемы организации в городе велодорожек, включающий в себя 27 пунктов. Разработана она была еще в 2017 году «Веловод», основателем которой является идейный вдохновитель велодвижения в донской столице Дмитрий Гусев.

В схеме есть связь Западного жилого массива с центром города и районом старого аэропорта через проспекты Стачки и Шолохова, а также улицу Пушкинскую. Кроме того, велодорожки нарисованы в Северном жилом массиве, а также в Александровке, однако с центром они не связаны.

«Мы действовали в рамках технического задания: там были прописаны улицы, по которым должны быть сформированы велодорожки. Связь между проспектом Шолохова и улицей Малиновского можно представить как хребет, к которому в дальнейшем будут прирастать рёбра», — рассказал Дмитрий Гусев.

По его словам, на проспекте Стачки велодорожки пройдут как по тротуарам, в местах, где они достаточно широкие, так и на проезжей части. В этом случае они будут отделяться от автомобильного потока поребриками или столбиками. Администрация предлагает ростовчанам и гостям города отправлять свои предложения по улучшению или изменению схемы по адресу электронной почты otdelodd@rostov-gorod.ru.

«Главное начать и показать востребованность. Если эта схема будет реализована и горожане начнут пользоваться велодорожками, то дальнейшая работа не заставит себя долго ждать», — Дмитрий Гусев. Он надеется, что к реализации проекта власти смогут приступить уже в 2020 году.

Из-за матча на «Ростов Арене» транспорт 13 июля будет работать до часа ночи

На линию выйдут 68 автобусов

В субботу, 13 июля, для вывоза болельщиков после матча ФК «Ростов» и ФК «Оренбург», который состоится на стадионе «Ростов Арена», до часа ночи воскресенья будет работать 68 единиц автобусов на городских маршрутах.

Маршрут – Схема работы – Количество – Место дислокации:

№1 мкр. Суворовский — Ц. Рынок — 1 ед. – Центральный рынок
№3 Гл. ЖДВ — Лесничество — 3 ед. – пр. Ворошиловский / ул. Б. Садовая
№3А Гл. ЖДВ — Обл. туб. больница — 3 ед. – пр. Ворошиловский / ул. Б. Садовая
№4 Ц. Рынок — ГПЗ-10 — 2 ед. – Центральный рынок
№5 Сельмаш — Ц. Рынок — 2 ед. – Центральный рынок
№6 Ц. Рынок — Обл. больница — 1 ед. – Центральный рынок
№7 Гл. ЖДВ — Можайская — 2 ед. – пр. Ворошиловский / ул. Б. Садовая
№16 ВОС — Ц. Рынок — 2 ед. – Центральный рынок
№22 В.Темерник — Ц. Рынок — 2 ед. – Центральный рынок
№26 Ц. Рынок — мкр. Левенцовский — 2 ед. – Центральный рынок
№34 ГПЗ-10 — Ц. Рынок — 2 ед. – Центральный рынок
№42 ЖК «Платовский» — Ц. Рынок — 2 ед. – Центральный рынок
№45 ул.Стартовая — Ц.Рынок — 2 ед. – Центральный рынок
№47 ул. Стартовая — Ц. Рынок — 4 ед. – Центральный рынок
№49 Стройгородок — Ц. Рынок — 2 ед. – Центральный рынок
№51 Мечникова — Ц. Рынок — 1 ед. – Центральный рынок
№58 Сельмаш — Ц. Рынок — 3 ед. – Центральный рынок
№60 ул. Мечникова – Ц. Рынок – 2 ед. – Центральный рынок
№65 Институт сервиса — Ц. Рынок — 4 ед. – Центральный рынок
№67 Мкр.Левенцовский — Сельмаш — 3 ед. – пр. Ворошиловский / ул. Б. Садовая
№70 Пос. Кирпичный – Гл. ЖДВ – 1 — пр. Ворошиловский / ул. Б. Садовая
№71 Ц. Рынок — мкр. Левенцовский — 3 ед. – Центральный рынок
№78 В. Темерник — Ц. Рынок — 5 ед. – Центральный рынок
№80 Александровка — Гл. ЖДВ — 2 ед. – пр. Ворошиловский / ул. Б. Садовая
№83 В. Темерник — Ц. Рынок — 2 ед. – Центральный рынок
№90 Темерник — Ц. Рынок — 3 ед. – Центральный рынок
№99 Стройгородок — Ц. Рынок – 5 ед. – Центральный рынок

Весь указанный транспорт будет дислоцирован в указанных местах к 23:30.

Кроме того, с 19:30 до 0:30 будет работать два дополнительных графика маршрута №39 по укороченной схеме «Центральный рынок – Городской пляж». Движение автобусов маршрута №76 будет организовано по укороченной схеме до остановки «Городской пляж».

Напомним, что от стадиона «Ростов Арена» болельщиков будут увозить два маршрута автобусов-шатллов. Они будут работать с 23:30 до 01:30.

Маршрут S1 будет курсировать от подземного пешеходного перехода возле ТРЦ «Мегамаг» в центр города до ЦГБ с остановками на ул. Большая Садовая и ул. Максима Горького с интервалом отправления 1-2 мин.

Маршрут S2 будет курсировать от восточного проезда стадиона «Ростов Арена» с восточной стороны в центр города до Пригородного Автовокзала с остановками на ул. 40-летия Победы, ул. Вересаева и пр. Шолохова с интервалом отправления 1-2 мин.

Назначен новый руководитель центра управления перевозками в Ростове

В Ростове назначен новый директор МБУ «Центр ИТС». Им стал Денис Николаевич Карасёв.

Денис Карасёв – уроженец города Лабинска, ему 39 лет. Он имеет степень магистра по направлению «Математика», кандидат физико-математических наук. Кроме этого он проходил программы переподготовки по внедрению IT-технологий, противодействию коррупции и профессиональному английскому языку в сфере международного бизнеса.

Денис Карасёв является членом совета конструкторов ИТ-систем Ростовской области, входит в состав жюри ежегодного конкурса «Лучший ИТ-проект Ростовской области», член совета по вопросам защиты информации при губернаторе Ростовской области, Член комитета по предпринимательству в сфере IT, медиа- и коммуникаций при торгово-промышленной палате Ростовской области.

В 2001-2003 годах Денис Карасёв преподавал информатику в Ростовском кооперативном техникуме, в 2003 году работал младшим сотрудником НИИ «Механики и прикладной математики», был аспирантом РГУ, в 2007-2011 годах – старший преподаватель кафедры фундаментальной и прикладной математики РГЭУ (РИНХ), исполнительный директор НОУ ДПО «Тренинг-Центр», в 2008-2013 гг. — гендиректор ООО «АристоМ». В 2011-2013 гг. – доцент кафедры фундаментальной и прикладной математики РГЭУ (РИНХ), в 2013-2019 гг. — декан факультета компьютерных технологий и информационной безопасности РГЭУ (РИНХ).

МБУ «Центр ИТС» входит в структуру департамента транспорта Ростова. Компания занимается системой геопозиционирования PIKAS, мониторингом и управлением городским транспортом Ростова, учётом рейсов и расписаний, а также организацией работы светофоров в южной столице. Начиная с момента создания в 2013 году МБУ «Центр ИТС» возглавлял Василий Зырянов — сын профессора ДГТУ Владимира Зырянова, являющегося одним из авторов новой маршрутной сети донской столицы.

АРПС вернет деньги за неверно списанные средства

10 июля в период с 08.00 до 15.00 были зафиксированы списания без учета условий акции и предоставление некорректной информации о получателе платежа. Пассажиры, воспользовавшиеся картами Visa для оплаты проезда в этот период, не смогли своевременно получить гарантированную скидку. На текущий момент условия акции выполняются в полном объеме. Пассажирам, воспользовавшимся безналичной оплатой проезда с помощью карт Visa в утренний период 10 июля, будет дополнительно перечислена сумма скидки.

В период проведения акции «Проезд дешевле с картой Visa» пассажиры, оплачивая проезд картой Visa любого банка, получают дополнительный бонус в размере двух рублей. Проезд в автобусах для владельцев карт Visa стоит 18 рублей, в электротранспорте – 15 рублей. В акции участвуют все транспортные средства, оснащенные оборудованием безналичной оплаты проезда оператора городской транспортной платежной системы – ООО «АРПС».

До конца июля проезд в транспорте Ростова по карте Visa будет еще дешевле на 2 рубля

Сегодня бесконтактные карты использует каждый третий пассажир

В период с 3 по 31 июля проезд в ростовском городском транспорте по карте Visa будет дешевле. Проезд в автобусах составит 18 рублей, а в трамваях и троллейбусах — 15 рублей. О совместной акции со Сбербанком и платёжной системой Visa рассказали в компании ООО «АРПС», занимающейся безналичной оплатой в автобусах, трамваях и троллейбусах донской столицы.

«Для оплаты проезда достаточно приложить к терминалу бесконтактную банковскую карту, смартфон или смарт-часы с подключенными сервисами Apple Pay, Samsung Pay, GPay. Оснащение городского транспорта системой для приема безналичных платежей позволяет жителям быстро и безопасно оплачивать проезд», — рассказали в АРПС.

Начиная с июня 2018 года благодаря дифференцированному тарифу при безналичной оплате пассажиры с июня прошлого года сэкономили более 80 млн. рублей. Сегодня бесконтактные карты использует каждый третий пассажир ростовского городского транспорта.