АРПС вернет деньги за неверно списанные средства

10 июля в период с 08.00 до 15.00 были зафиксированы списания без учета условий акции и предоставление некорректной информации о получателе платежа. Пассажиры, воспользовавшиеся картами Visa для оплаты проезда в этот период, не смогли своевременно получить гарантированную скидку. На текущий момент условия акции выполняются в полном объеме. Пассажирам, воспользовавшимся безналичной оплатой проезда с помощью карт Visa в утренний период 10 июля, будет дополнительно перечислена сумма скидки.

В период проведения акции «Проезд дешевле с картой Visa» пассажиры, оплачивая проезд картой Visa любого банка, получают дополнительный бонус в размере двух рублей. Проезд в автобусах для владельцев карт Visa стоит 18 рублей, в электротранспорте – 15 рублей. В акции участвуют все транспортные средства, оснащенные оборудованием безналичной оплаты проезда оператора городской транспортной платежной системы – ООО «АРПС».

До конца июля проезд в транспорте Ростова по карте Visa будет еще дешевле на 2 рубля

Сегодня бесконтактные карты использует каждый третий пассажир

В период с 3 по 31 июля проезд в ростовском городском транспорте по карте Visa будет дешевле. Проезд в автобусах составит 18 рублей, а в трамваях и троллейбусах — 15 рублей. О совместной акции со Сбербанком и платёжной системой Visa рассказали в компании ООО «АРПС», занимающейся безналичной оплатой в автобусах, трамваях и троллейбусах донской столицы.

«Для оплаты проезда достаточно приложить к терминалу бесконтактную банковскую карту, смартфон или смарт-часы с подключенными сервисами Apple Pay, Samsung Pay, GPay. Оснащение городского транспорта системой для приема безналичных платежей позволяет жителям быстро и безопасно оплачивать проезд», — рассказали в АРПС.

Начиная с июня 2018 года благодаря дифференцированному тарифу при безналичной оплате пассажиры с июня прошлого года сэкономили более 80 млн. рублей. Сегодня бесконтактные карты использует каждый третий пассажир ростовского городского транспорта.

Новые автобусы с кондиционерами выехали на два маршрута в Ростове

Автопарк планируется полностью обновить

В среду, 3 июля, на маршруты №№26, 96, которые обслуживает ООО «ИПОПАТ-Юг», выехала первая партия десяти новых автобусов большой вместимости «Volgabus». Все они работают на газомоторном топливе, оборудованы кондиционерами, валидаторами нового поколения, электронными табло, пандусами для людей с ограниченными возможностями, а также системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

По данным перевозчика, автобусы «ЛиАЗ», ранее выезжавшие на маршруты №№26, 94, 96, при высокой температуре не выдерживали климатических условий Ростова. Во избежание технических неполадок и с целью выпуска необходимого количества автобусов на линию, компания была вынуждена временно отказаться от работы кондиционеров в салонах.

«Невзирая на трудности с лизингом, получить который сейчас очень сложно из-за низкого тарифа на проезд, перевозчик взял на себя все риски по закупке новых автобусов. Прибывшие в донскую столицу «Волгобасы» помогут исправить сложившуюся ситуацию и сделать поездки более комфортными для пассажиров», — рассказали в «ИПОПАТ-Юг».

В дальнейшем планируется полная замена автобусов, обслуживающих маршруты №№26, 94, 96 на новые «Volgabus». Сейчас на маршруты выехала только первая партия.

Автор фото — Костя Пинчук.

Назначен новый заместитель главы администрации Ростова по транспорту и дорожному хозяйству

Новым заместителем главы администрации города Ростова-на-Дону по транспорту и дорожному хозяйству назначен Константин Юрьевич Солонский. Он родился в 1981 году Севастополе, является выпускником РГСУ 2003 года по специальности «Организация дорожного движения» с присвоением квалификации «инженер», а также РГСУ 2012 года по специальности «Экономика и управление на предприятии» с присвоением квалификации «экономист-менеджер». Помимо этого, Константин Солонский в 2015 году этот же вуз по специальности «Технология транспортных процессов» с присвоением квалификации «магистр». Имеет ученую степень кандидата социологических наук.

Трудовую деятельность начал в 2002 году инженером научно-исследовательского института проблем дорожного транспортного комплекса Ростовского государственного строительного университета.

С 2003 по 2005 годы работал в муниципальном учреждении «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения» города Ростова-на-Дону инженером первой категории.

С 2005 по 2008 годы замещал должность ведущего специалиста (помощника) приемной заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по транспорту и дорожному хозяйству).

С 2008 по 2010 годы возглавлял отдел перспективного развития дорожно-транспортного комплекса муниципального учреждения «Департамент транспорта» города Ростова-на-Дону.

С 2010 по 2016 годы замещал должности: заместителя главы, первого заместителя главы, главы администрации Первомайского района города Ростова-на-Дону.

С 2016 по 2017 годы – заместитель главы Администрации города Новочеркасска.

С июня 2018 года занимал должность заместителя директора по развитию государственного унитарного предприятия Ростовской области «Информационно-вычислительный центр ЖКХ», с января 2019 года исполнял обязанности директора предприятия.

До Константина Солонского должность заместителя главы администрации города Ростова-на-Дону по транспорту и дорожному хозяйству с ноября 2014 года по ноябрь 2018 года занимал Евгений Лебедев.

фото — пресс-служба администрации Новочеркасска.

Маршрут через весь Ростов в «Мегу» разыграют без обязательств по безналу и льготам

Ранее перевозчики и администрация говорили, что межмуниципальный транспорт через весь город мешает городским перевозкам

Министерство транспорта Ростовской области объявило новый конкурс на обслуживание межмуниципального маршрута №85А «СТЦ Мега – Ростов-на-Дону». Теперь на линии вместо 40 автобусов малой вместимости будут работать 25 автобусов среднего класса.

При этом, в отличие от конкурсов, которые проводила городская администрация на маршруты Ростова, никаких особых минимальных требований к подвижному составу нет: наличие безналичной системы оплаты, кондиционеров, электронного табло, двигателя на газомоторном топливе учитывается при подсчёте баллов, но не является необходимым. Кроме того, маршрут будет работать по нерегулируемому тарифу, а это значит, что перевозчик сам будет устанавливать плату за проезд. Победителю конкурса предложат подписать соглашение, по которому он сможет осуществлять перевозку льготных категорий граждан, однако перевозчик имеет право отказаться его подписывать.

Напомним, маршрут №85А следует от СТЦ «Мега» через проспект Шолохова, улицу Красноармейскую, проспект Стачки и улицу Зорге до СТ «Изумруд». Несколько АТП и ростовские власти, в том числе бывший глава администрации Виталий Кушнарёв, неоднократно говорили о том, что такие маршруты мешают стабильной нормальной работе городских маршрутов, осложняют подсчёт необходимого количества техники для них. Поскольку из нескольких десятков остановок маршрут №85а имеет за пределами Ростова-на-Дону только две, на рынке «Алмаз» и непосредственно в СТЦ «Мега», он по сути выполняет внутригородские перевозки. Автобусы останавливаются на каждой остановке, но работа организована без полного спектра льгот и других обязательств, которые есть у городских маршрутов. Ранее озвучивались планы о сокращении таких маршрутов до пересадочных узлов, а маршрут №85а и вовсе собирались закрыть.

В Ростове восстановили работу троллейбусного маршрута №10

Его схема аналогична автобусу №16

В Ростове-на-Дону с 1 июля была восстановлена работа троллейбусного маршрута №10. Он соединяет Центральный рынок и ВОС по улице Московской и проспекту Стачки. Обслуживать маршрут будет МУП «РТК», на линии будет одна машина.

Таким образом, за последние месяцы было восстановлено движение всех трех планируемых маршрутов на Западный жилой массив. В планах властей до конца 2019 года вернуть троллейбусное движение по маршрутам №7 «Центральный рынок – проспект Ленина – Сельмаш», №14 «Центральный рынок – Площадь Второй пятилетки», №17 «Центральный рынок – Стройгородок».

Также до конца года городская администрация планирует закупить 20 троллейбусов с автономным ходом. Закупка будет производиться с привлечением средств областного бюджета. По словам директора департамента транспорта Ростова Христофора Ермашова, троллейбусы с автономным ходом могут эксплуатироваться от Центрального рынка до площади 2-й Пятилетки под контактной сетью, а дальше продолжать путь на автономном ходе до Стройгородка. Кроме того, власти рассматривают возможность запуска магистральных троллейбусных маршрутов от Западного жилого массива через центр города на Сельмаш и в Александровку.

«ИПОПАТ-Юг» закупит новые большие автобусы для своих маршрутов в Ростове

Перевозчик ООО «ИПОПАТ-Юг» закупит автобусы большой вместимости Volgabus для работы на маршрутах №№26, 94 и 96. Низкопольные транспортные средства оранжевого цвета будут работать на газомоторном топливе и будут оснащены системами кондиционирования воздуха. Сейчас на заводе осуществляется сборка поставки, автобусы будут выходить на маршруты постепенно. Подробности — в видео V1.

В Ростове ранее работало только шесть машин Volgabus, они выходили на маршруты №№49, 80, 99 в 2013-2016 годах.

Снимок — V1.ru

Назначен новый руководитель «Ростовской транспортной компании»

Им стал бывший директор новочеркасского водоканала

Назначен новый генеральный директор муниципального предприятия «Ростовская транспортная компания». Им стал Юрий Владимирович Овчинников. Ранее он возглавлял новочеркасский водоканал.

Напомним, что предыдущий руководитель транспортного предприятия Николай Сидоров в середине мая ушел со своего поста по собственному желанию. Должность он занимал всего семь месяцев. До Николая Сидорова эту должность ровно год занимала Елена Щербакова.

«Ростовская транспортная компания» является оператором трамвайного и троллейбусного движения в донской столице, а также эксплуатирует единственный в городе электробус, который работает на маршруте №88.

Назначен новый гендиректор муниципальной автобусной компании в Ростове

В донской столице был назначен новый генеральный директор компании МУП МТК «Ростовпассажиртранс», занимающейся внутригородскими перевозками. Им стал Андрей Олегович Быков. До этого в течение нескольких лет он занимал должности директоров обоих автопарков предприятия – РМПАТП-5 и РМПАТП-6.

Напомним, что предыдущий гендиректор МТК Валерий Костюков проработал в этой должности с конца октября 2017 года и ушел по собственному желанию в середине мая 2019 года. Ранее он был начальником Отдела ГИБДД ОМВД по Белокалитвинскому району Ростовской области.

МУП МТК «Ростовпассажиртранс» работает на рынке городских перевозок, начиная с 1997 года. Сейчас в сумме в двух автопарках компании имеется в распоряжении свыше 250 автобусов, которые обслуживают 18 маршрутов донской столицы.

Стали известны причины замены перевозчика на маршрутах в Александровке

Начиная с 14 мая обслуживание маршрутов 66-МТ «пос. Александровка – ул. Стартовая» и 80-МТ «пос. Александровка – Главный ЖД Вокзал» перешло от ООО «Автоколонна №1559» к ООО «ТрансЭкспорт». Среди высказываемых нареканий по этим действиям было непонимание, почему произошла передача маршрутов. Кроме того, часть пользователей высказывалась, что интервал движения автобусов по маршруту 66-МТ вырос практически до получаса.

Как рассказал «Ростовскому городскому транспорта» представитель департамента транспорта, договор по маршрутам 66-МТ и 80-МТ (которые находятся в одном лоте) был расторгнут на основании нарушений, а также жалоб в основном по маршруту 80-МТ, хотя и по 66-МТ были установлены неоднократные нарушения.

«Замена микроавтобусов Hyundai County на новые машины «ПАЗ» перевозчик произвел частично лишь по маршруту 66-МТ и только весной 2019 года. – отметили в департаменте транспорта. — Заключение новых муниципальных контрактов взамен расторгнутого договора осуществлялось по Федеральному закону №44-ФЗ, путем запроса ценовой информации. Департамент транспорта направил запросы в адрес всех 11 перевозчиков, выполняющих работы на маршрутах в Ростове-на-Дону. Новыми муниципальными договорами кардинально улучшены условия обслуживания маршрутов. ООО «ТрансЭкспорт» представлен подвижной состав 2018 года выпуска, оснащенный газовыми двигателями экологического класса Евро-5. Все транспортные средства оборудованы специальными приспособлениями для перевозки маломобильных групп населения и кондиционерами. Перевозки пассажиров по муниципальному маршруту 80-МТ организованы автобусами среднего класса в количестве 12 единиц в будние дни и 8 единиц в выходные дни, по муниципальному маршруту 66-МТ – автобусами большого класса в количестве 6 единиц».

При этом начиная с завтрашнего дня, 24 мая, выпуск на маршрут 66-МТ составит 10 автобусов.