Вместо выпуска на линию машин с автономным ходом в Ростове на день закроют движение троллейбуса №14

В районе Каменки будут проводиться работы на высоковольтном оборудовании.

В Ростове-на-Дону в пятницу, второго июля, не будет работать троллейбусный маршрут №14 «Центральный рынок – площадь 2-й Пятилетки». Об этом сообщили в администрации города.

Изменения связаны с работами на высоковольтном оборудовании. Подвижной состав временно выйдет на другие троллейбусные маршруты.




При этом в Ростове-на-Дону есть 15 троллейбусов «Горожанин» с увеличенным автономным ходом. Однако большая их часть используются на маршрутах №1, 2, 22, где полностью есть контактная сеть. Казалось бы, можно поменять местами подвижной состав, выпустив «Горожанины» на маршрут №14, чтобы они преодолевали на аккумуляторах обесточенный участок. Но вместо этого принято решение на день закрыть маршрут.

Ростов назван аутсайдером по велоинфраструктуре

Город признан некомфортным для безопасных поездок.

Ростов-на-Дону был назван аутсайдером по развитию велоинфраструктуры. К такому выводу пришли специалисты КБ «Стрелка» в совместном исследовании с Delivery.

Рейтинг рассчитывался по трём критериям: «Протяженность и расположение велодорожек», «Удобство города для велосипеда» и «Безопасность передвижения». На первый критерий влияла, в частности, актуальность расположения дорожек. На удобство — протяженность максимально возможного веломаршрута по улицам с велодорожками и велополосами, которые не прерываются либо прерываются на минимальное расстояние. На безопасность – количество аварий с велосипедами и машинами, а также доля таких столкновений с летальным исходом.

Донская столица вместе с Новосибирском, Омском, Воронежем и Нижним Новгородом вошла в группу городов, которые показали самые низкие результаты.




«Их велоинфраструктура в меньшей степени, чем в других городах, подходит для комфортных и безопасных поездок. Им нужны новые подходы и масштабные решения», — считают авторы исследования.

Велодорожки в Ростове есть лишь на проспектах Коммунистическом и Космонавтов, улицах Пушкинской, Левобережной, Береговой.

Лидерами стали Уфа, Пермь, Волгоград, Екатеринбург, Самара.

Власти Ростова обновили голосование по поводу будущего переходов и сделали его корректным

Теперь представляет из себя три вопроса.

После публикации «Ростовского Городского Транспорта» на тему некорректности голосования по будущему подземных переходов с мозаиками управление торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону оперативного отреагировало на замечания. В итоге голосование было изменено.

Теперь его разделили на три инициативы – три разных независимых вопроса, что достаточно корректно. Надеемся, что оно позволит наиболее полно прояснить мнение жителей.

1) Возможно ли размещение в подземных переходах г. Ростова-на-Дону торговых объектов, что позволит обеспечить ремонтные и реставрационные работы, видеонаблюдение и регулярную санитарную уборку в переходах за счет хозяйствующих субъектов?

А) да, возможно

Б) нет, торговые объекты в переходах быть не должны

В) затрудняюсь ответить

2) Если размещение торговых объектов в переходах возможно, то в какой форме?

А) только объекты контактной торговли (павильон, киоск, лоток)

Б) только бесконтактная торговля (вендинговые аппараты)

В) возможно размещение объектов контактной (павильон, киоск, лоток) и бесконтактной торговли (вендинговые аппараты)

Г) затрудняюсь ответить

3) Нужно ли размещать в подземных переходах карты интерактивного поиска, схемы туристических маршрутов, Qr-коды и другие элементы культурно-исторического и туристического профиля города?

А) да, нужно

Б) нет, не нужно

В) затрудняюсь ответить

Некорректно составленное голосование по будущему подземных переходов открыли власти Ростова

Проголосовать можно лишь за один вариант.

Управление торговли и бытового обслуживания города донской столицы открыло голосование по будущему подземных переходов. Оно опубликовано на портале «Активный ростовчанин». При этом составлено оно некорректно. Из шести предложенных вариантов, которые, вообще говоря, не исключают друг друга, оставить голос можно лишь за один.

Варианты выглядят следующим образом:

  1. Не размещать в подземных переходах объекты нестационарной торговли,
  2. Провести ремонт или реставрацию мозаичных панно для их сохранения как объектов культурного наследия регионального значения,
  3. Обеспечить видеонаблюдение и ежедневную санитарную уборку подземных переходов
  4. Рассмотреть возможность создания в подземных переходах арт-пространств как элементов культурно-исторического и туристического кластера с размещением карт интерактивного поиска, схем туристических маршрутов
  5. Разместить в подземных переходах стенды, посвящённые знаменитым историческим горожанам нашего города
  6. Организовать фотовыставки современных авторов и исторических фотографий разного периода истории нашего города.

Получается, что человек, который отдал голос за первый вариант (не размещать ларьки) как бы автоматически против реставрации панно. А человек, который проголосует за реставрацию, как бы автоматически не против размещения ларьков. И таких вариантов целых шесть. То есть, нельзя проголосовать, к примеру, против ларьков, за реставрацию и видеонаблюдение.




Было бы неплохо, если бы в управлении торговли и бытового обслуживания перед публикацией подобного рода инициатив проконсультировались со специалистами по социологии, к примеру, федерального университета по тому, как правильно формировать опросы, чтобы они были корректными. Тем более что такую помощь ради блага города там наверняка окажут совершенно бесплатно.

Пользователям, которые выступают против возвращения ларьков, рекомендуем отдавать голос за вариант №1.

UPD В управлении торговли оперативно отреагировали на замечания, опрос будет скорректирован, возможно — с помощью специалистов, с которыми связал «Ростовский Городской Транспорт».

Работу кондиционеров проверили в автобусах Ростова-на-Дону

Рейд прошёл у центрального рынка.

У центрального рынка Ростова-на-Дону прошёл рейд по проверке работы кондиционеров в автобусах донской столицы. Об этом сообщили в администрации города.

В рамках мероприятия были осмотрены салоны более 50 транспортных средств. Всего было выявлено семь нарушений, в некоторых случаях сплит был неисправен.




«Мы стремимся к тому, чтобы системами кондиционировании воздуха был оснащен весь подвижной состав. На сегодняшний день это одно из условий муниципальных контрактов, которые заключаются с перевозчиками», — пояснил директор департамента транспорта города Христофор Ермашов.

Также рейд прошёл в некоторых предприятиях. Сотрудники департамента транспорта провели выезжающие на линию автобусы «Иппопат-Юг». Из 20 осмотренных кондиционер был неисправен лишь в одном автобусе. Машину не допустили к работе.

По Социальному стандарту транспортного обслуживания населения при среднесуточной температуре выше +20 градусов перевозчики обязаны обеспечить температуру воздуха в салоне не более +25 градусов. Пассажиров просят о нарушителях сообщать по телефону Городского центра управления пассажирскими перевозками 8-800-222-76-76.