Реконструкцию улицы Станиславского в Ростове завершат в 2021 году

Работы будут вестись между проспектами Семашко и Будённовским.

В Ростове-на-Дону до сентября 2021 года закончат работу по реконструкцию улицы Станиславского. Об этом сообщил заместитель директора МКУ ДИСОТИ Георгий Разорителев.

Работы будут вестись между проспектами Семашко и Будённовским на участке в 588 метров. На эти цели выделят 209 млн рублей.

Работы нужно выполнить на прямом участке в 588 метров от проспекта Семашко до проспекта Буденновского. Однако проект пришлось скорректировать, чтобы он соответствовал фактическим работам, теперь чиновники ждут нового заключения госэкспертизы. Оно будет выдано к 20 мая.

Для проведения работ потребуется остановить движение по одной из полос проспекта Будённовского. Также будет отремонтировано разворотное кольцо, которое используется для трамваев №№6, 7. Там заменят шпальное покрытие, состыкуют рельсы.

Реконструкцию улицы Станиславского проводили в 2017–2019 годах, её стоимость составила более 1,4 млрд рублей.

На новую транспортную реформу в Ростове ежегодно нужно два млрд рублей

Единый оператор будет распределять плату за проезд между перевозчиками.

Новая транспортная реформа по созданию единого оператора общественного транспорта будет требовать ежегодно порядка двух млрд рублей. Об этом в интервью donnews.ru рассказал заместитель главы администрации донской столицы по транспорту и дорожному хозяйству Константин Солонский.

Предполагается, что муниципальная компания будет аккумулировать на своём счету деньги за проезд, позже распределяя их между перевозчиками в зависимости от объёма и качества оказанных услуг.




«То есть когда пассажир заходит в автобус и платит за проезд, он платит муниципалитету. А уже муниципалитет потом оплачивает из этих денег каждый совершённый рейс, используя как деньги, полученные с пассажиров, так и средства бюджета», — объяснил Константин Солонский.

Оплата работы перевозчиков, таким образом, будет зависеть не от количества пассажиров, а от выполненной транспортной работы – необходимого количества машин на линии, соблюдения интервалов движения, работы первого и последнее рейса.

«При такой организации работы водители не гоняются за пассажирами, им всё равно, сколько человек у них в салоне. Главное — соблюсти все условия, за которые потом ему будет заплачено. А это: приехать вовремя, стоять на остановке определённое количество времени и так далее», — пояснил заместитель градоначальника.

Однако, по его словам, единому оператору не хватит на оплату работы транспортных компаний только денег с пассажиров. В итоге придётся добавлять средства из бюджета – по оценкам, это около двух млрд рублей ежегодно.

Обещанное транспортное обслуживание после матчей на «Ростов Арене» не соблюдается

Декларируемые схемы и время работы нарушаются.

Фактическая работа транспорта, предназначенного для вывоза посетителей матчей на стадионе «Ростов Арена», может не совпадать с декларируемой. Уже не в первый раз игры завершаются в относительно позднее время – около 21:30. Власти постоянно обещают организовать вывоз болельщиков. Плюсы тут есть всем: с одной стороны, снижается напряжённость и нагрузка на улично-дорожную сеть, поскольку матчи посещает 10-30 тысяч человек. С другой стороны, транспортные компании могут заработать на перевозке пассажиров.

Но практика показывает, что к обещаниям администрации нужно относиться с большой осторожностью и опаской. В реальности людям предлагается угадать не только фактическое время работы, но и схемы, по которым поедет транспорт! К примеру, для связи района «Ростов Арены» с Центральным рынком, откуда должны отправляться автобусы по 13 направлениям, предлагалось пользоваться маршрутом №39 с остановки «Городской пляж». В реальности 21 февраля автобус без предупреждения изменил схему и отправлялся с остановки «Аллея Ростов Арена», между этими пунктами – около 800 метров.




Не лучше обстоит дело и с транспортом, который должен ожидать пассажиров на Центральном рынке. К примеру, 21 февраля, согласно релизу администрации, отправиться автобусы должны не ранее 22:10. Это достаточное время для того, чтобы люди со стадиона добрались к месту пересадки. В реальности же часть автобусов уехала в 21:40, фактически спустя 10 минут после матча. Разумеется, их салоны были практически пустыми. Кто от этого оказался в выигрыше – вопрос риторический.

Более того, в Городском центре управления пассажирскими перевозками и вовсе опровергли сведения, опубликованные администрацией. По данным ГЦУПП, транспорт вовсе не должен ожидать пассажиров до 22:10, а автобусы должны работать до 22:00 по маршруту.

По такой версии, едущий после окончания матча в районе «Уюта» автобус маршрута №42, с точки зрения властей, тоже обслуживает болельщиков? На бумаге, безусловно, всё красиво, но в реальности нет.

Происходит подобное уже далеко не в первый раз. Возможно, чиновники хотят развить интуицию жителей города. Но в реальности могут страдать и гости Ростова: на матчи приезжают болельщики команд-гостей, которые не знакомы с городом и не готовы бегать между остановками лишний километр. Куда разумнее было бы либо привести обещания в соответствии с реальностью, либо реальность сделать такой же, как на бумаге. Обманутые ожидания – самая большая антиреклама как городскому транспорту, так и деятельности администрации.

«Само по себе решение подать 39 автобус к остановке «Аллея Ростов Арена» — правильное: именно на эту остановку идут явное большинство зрителей, — считает транспортный редактор Travel.ru Юрий Плохотниченко — Когда 39 ездил от «городского пляжа», то в нем едва были заняты сидячие места, а вот 21 февраля от «Аллеи Ростов Арена» он ушел полным. Другое дело, что сама нынешняя схема транспортного обслуживания футбольных матчей не выдерживает критики: даже при ограниченной из-за эпидемии вместимости стадиона на остановке собираются огромные толпы и единичные рейсы обычных маршрутов просто не в состоянии их всех вывезти. Необходимо возвращение специальных послематчевых шаттлов. Понятно, что это стоит денег, однако уменьшить расходы можно, сократив маршрут шаттлов и следовательно число потребных автобусов. Им совершенно не нужно ездить до ЦГБ — достаточно довозить болельщиков до Большой Садовой, чтобы там они пересаживались на обычные маршруты. После этого шаттл сможет за 6-7 минут вернуться на исходную точку к стадиону и быть готовым сделать новый рейс. Аналогично, по мере увеличения разрешенной вместимости стадиона следовало бы рассмотреть вопрос о предматчевых шаттлах».

UPD. По данным администрации, автобус №39 не пустили на остановку сотрудники ГИБДД. При это по телефону «горячей линии» эту информацию узнать оперативно не было возможно.

После матча ФК «Ростов» с «Ахматом» будет работать 29 автобусов

Они будут ждать пассажиров на трёх остановках.

После матча 1/8 финала Кубка России по футболу между «Ростовом» и «Ахматом» будет работать 29 автобусов различных маршрутов. Об этом сообщили в администрации города.

Встреча начнётся в 19:30. С 18:00 до 22:15 будет организована работа дополнительного автобуса на маршруте №39 до остановки «Городской пляж».

К 22:10 автобусы сосредоточат на трёх остановках. По одному автобусу №№8, 65а, а также два автобуса №49 будут ждать у остановки «Аллея Ростов Арена». На остановке «Площадь Советов» будет по одному автобусу маршрутов №№1, 35, 47, 65, 78, 90,

На улице Большой Садовой на остановке «Проспект Ворошиловский» будет по одному автобусу маршрутов №№3, 3а, 7, 67, 70, 80,

На Центральном рынке будут стоять автобусы №№4, 6, 16, 22, 26, 34, 42, 45, 51, 60, 61, 71, 83.   

Автор фото — Денис Демков.

Автобусный маршрут №98 в Ростове вернут с изменённой схемой

Он соединит ЖК «Красный Аксай» со станцией Первомайской.

Департамент транспорта прорабатывает вопрос открытия маршрута №98 по изменённой схеме. Об этом рассказал директор учреждения Христофор Ермашов в эфире радио «КП-Ростов».

«У нас много дублирующих маршрутов. Нам нужно заниматься оптимизацией и переходить к пересадочной модели. Мы планировали открытие №87. Но поскольку мы закрыли маршруты №№98, 98-МТ, в такой нумерации отпадает целесообразность», — сказал Христофор Ермашов.




В итоге новый маршрут поедет до ЖК «Красный Аксай», а конечная расположится на пересечении улиц Подвойского и Первой.

«Он обеспечит транспортную связь с улицей Советской, улицей Красноармейской, пригородным и главным железнодорожными вокзалами, а по Западному поедет по проспекту Стачки. Далее будем смотреть, как он пойдёт», — сказал Христофор Ермашов. Конечной остановкой нового маршрута будет «Станция Первомайская». На линии будут работать автобусы большого класса.