Количество рейсов автобуса в аэропорт Платов не вернули к докоронавирусному периоду

Хотя в самой авиагавани рассчитывают на восстановление пассажиропотока.

Схема работы автобуса №700, который соединяет Привокзальную площадь Ростова-на-Дону и аэропорт Платов, так и не вернулась к докоронавирусному периоду. Это притом, что в самой авиагавани рассчитывают на восстановление пассажиропотока в августе.

В частности, как рассказали в транспортной компании «ДОН-Авто», которая обслуживает маршрут №700, в дневное время автобус работает раз в 40 минут. Отправления с Привокзальной площади в Ростове на 00-й и 40-й минутах чётного часа, а также на 20-й минуте нечётного.

В вечерние часы транспорт ходит ещё реже: из Ростова-на-Дону автобус отправляется в 21:00, 22:00, 00:00, 01:00. Несмотря на то, что ночью в аэропорту Платов вновь появилось четыре-пять рейсов, транспорта в это время туда нет. Пассажиры этих самолётов могут рассчитывать лишь на такси.

Первый утренний автобус отправляется из донской столицы лишь в 5:30. Из Платова ночью можно уехать в 2:30, а затем – в 7:00.

Напомним, до конца марта 2020 года автобусы №700 работали каждые полчаса днём, а также каждый час ночью. Потом рейсы сократили из-за сокращения пассажиропотока.

На маршрутах №№25, 29, 74 в Ростове с 16 августа поменяется перевозчик

Вместо ООО «ИПОПАТ-Юг» на линию выйдут автобусы ООО «Янтарь 1».

На городских маршрутах №25 «ГПЗ-10 – Верхний Темерник», №29 «СТ Утро – Главный ЖД Вокзал» и №74 «ЖК Соловьиная роща – ЖК Западная резиденция» начиная с воскресенья, 16 августа, поменяется перевозчик. Как сообщает городская администрация, вместо ООО «ИПОПАТ-Юг» на линию выйдут автобусы ООО «Янтарь 1». Они имеют экологические классы Евро-4 и Евро-5, половина работает на газомоторном топливе.

Перевозчик предложил на конкурсе технику 2015 года (25 единиц), 2017 года (девять единиц) и 2018 года (17 единиц). По данным администрации, средний возраст подвижного состава составляет 2,5 года.

Все автобусы оборудованы специальными приспособлениями для перевозки маломобильных групп населения и кондиционерами, низкий уровень пола не заявлен ни в одном из них.

На маршруте №25 перевозчик должен будет предоставить 15 автобусов среднего класса и пять автобусов малого класса в зимний период (с 15 ноября по 14 апреля), а также 16 единиц автобусов в летний период. Маршрут №29 будет обслуживаться тремя автобусами малого класса и 15 автобусами среднего класса. На маршрут №74 победитель конкурса должен будет выпустить четыре автобуса малого класса.

Нужно отметить, что последние дни указанные маршруты работают крайне плохо: на №25 и №29 выезжает по два автобуса, а на №74 — ни одного.

Выделенные полосы увеличили пропускную способность ростовских дорог

Автобусы поехали быстрее.

Введение выделенных полос на улицах Ростова-на-Дону позволило повысить их пропускную способность, а также увеличить скорость движения общественного транспорта. Об этом рассказал заместитель главы администрации по транспорту и дорожному хозяйству Константин Солонский.

Перед ЧМ-2018 в Ростове появилось 106 стационарных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, в том числе 88 комплексов для контроля скоростного режима и движения по полосе общественного транспорта. Они находятся на проспектах 40-летия Победы, Стачки, Михаила Нагибина, Будённовском, Космонавтов, Шолохова, а также на улицах Стадионной, Шеболдаева. Комплексы фиксируют нарушения скоростного режима как на полосе общественного транспорта, так и других полосах. За 2019 год вынесено 184 300 постановлений по вынесению штрафа, за первое полугодие 2020 года – 26 115 постановлений.

Месторасположение комплексов регулярно меняют. Также началось тестирование мобильных комплексов фотовидеофиксации для определения возможности их использования на городском пассажирском транспорте.

Ростовчанам предложили выбрать схему движения транспорта в Суворовский

С центром район соединит три маршрута.

В департаменте транспорта Ростова решили не отменять маршрут №43. Об этом сообщает пресс-служба администрации города. Таким образом, Суворовский с центром донской столицы будет соединять три маршрута.

На маршрутах  №№1, 27 «мкр. Суворовский — Ц. Рынок» будет работать по 10 автобусов большого класса, причём четыре автобуса на каждом маршруте будут в работать в двухсменном режиме.

Администрация предлагает на выбор два варианта организации схемы движения автобусов по маршруту №43. В каждой из них предполагается работа 10 автобусов среднего класса, в том числе четыре машины – в двухсменном режиме.

Первый из вариантов – сохранить нынешнюю схему маршрута – из Суворовского автобусы поедут через улицу Оганова и проспект Будённовский до Центрального рынка. Второй вариант – продлить маршрут до Главного ЖД-Вокзала через улицу Береговую.

От выбора жителей зависит, каким будет транспортное обслуживание мкр. Суворовский.

Ростовчанам предложили выбрать схему автобусного маршрута №90 из двух вариантов

Голосование началось на портале «Активный ростовчанин».

На портале «Активный ростовчанин» департамент транспорта донской столицы предложил выбрать жителям города один из двух вариантов схемы автобусного маршрута №90. Оба предполагают его изменение.

В одном варианте предполагается продление от улицы Вятской через улицу Орскую, улицу Каскадную до Верхнего Темерника. Во втором варианте предлагается запустить маршрут по схеме маршрута №90-МТ – через Ростовское море до ЖК «Платовский».

На линии будет работать 12 автобусов большого класса с интервалом 10 минут.

Контракт на обслуживание маршрутов №№90, 90-МТ заканчивается в конце 2020 года, после этого маршрут будет только один.

От «Ростовского Городского Транспорта» добавим, что запуск маршрута №90 по до ЖК «Платовский» позволит организовать работу больших автобусов на улице Орской (есть участок, где их нет). С другой стороны, учитывая двойное кольцевание маршрутов №№22, 90 через район СИиТО, которое ввели после отмены трамвая, в любом из предлагаемых изменений по направлению в центр автобус №90 не будет проезжать район Днепровского рынка вообще.

Оптимальным решением был бы запуск третьего маршрута на Чкаловский, который бы имел конечную в районе Копнитель и ехал бы через улицу Белорусскую, по улице Волкова, проспектам Космонавтов и Ворошиловскому в центр. При этом автобусы №№22, 90 можно было бы запустить по переулку Сальскому в обе стороны, либо сделать заезд на СИиТО для маршрута №22 в обе стороны, а маршрут №90 пустить в обе стороны по переулку Сальскому.

В центре Ростова 2 августа изменится схема движения транспорта

Причиной изменений станет проведение полумарафона «Забег».

В Ростове-на-Дону в воскресенье, второго августа, из-за проведения полумарафона «Забег» изменят схему движения маршрутов пассажирского транспорта.

Автобусы маршрутов №№ 3, 3а, 7, 67, 88, 98 будут работать по следующей схеме: улица Большая Садовая – проспект Ворошиловский – улица  Красноармейская – проспект Театральный – проспект Шолохова и далее по маршрутам в обоих направлениях.

11.jpg

Автобусы маршрутов №№ 70, 80 98 в прямом направлении будут работать по следующей схеме: улица Большая Садовая – проспект Ворошиловский – улица  Красноармейская – проспект Театральный — улица Закруткина – улица Нижненольная – улица Мясникова – улица 1-я Линия – улица Закруткина – улица 19-я Линия и далее по маршрутам следования;

12.jpg

Назад автобусы поедут от площади Свободы следующим образом: улица Закруткина – проспект Театральный – улица Красноармейская – проспект Ворошиловский – улица Большая Садовая и далее по маршрутам следования.

Автобусы на маршруте №55 будут работать такой схеме: проспект Театральный – улица Закруткина – улица Нижненольная – улица Мясникова – улица 1-я Линия – улица Закруткина – улица 19-я Линия и далее по маршруту следования; в обратном направлении: улица Сарьяна – улица 35-я Линия – улица Комсомольская – площадь Свободы – улица Закруткина – проспект Театральный и далее по маршруту следования.

13.jpg

Движение транспортных средств по автобусным маршрутам № 24, 98-МТ будет осуществляться в прямом направлении следующим образом: проспект Театральный – улица Закруткина – улица Нижненольная – улица Мясникова – улица 1-я Линия – улица Закруткина – площадь Свободы и далее по маршрутам следования; в обратном направлении: площадь Свободы – улица Закруткина – проспект Театральный и далее по маршрутам следования.

14.jpg

Троллейбусы маршрута №1 «Главный ЖД-Вокзал – Сельмаш» будут работать по маршруту №5 – то есть, поедут по улице Красноармейской вместо улицы Большой Садовой.

15.jpg

Троллейбусы маршрутов №№ 2, 22 будет осуществляться по схеме: площадь Привокзальная – улица Красноармейская – проспект Театральный – проспект Шолохова – улица 20 я Линия – Базарная площадь – площадь Толстого – площадь Свободы – улица 19-я Линия и далее по маршрутам следования; в обратном направлении: улица 19-я Линия – площадь К. Маркса – улица 20-я Линия – улица Лекальная – улица 22-я Линия – проспект Шолохова – проспект Театральный – улица Красноармейская – площадь Привокзальная.

16.jpg

Ростовчанам предложили на выбор два варианта запуска маршрутов на Военвед

Связь с «Мегамагом» и Привокзальной площадью сохранят.

После социологического опроса на тему оптимизации маршрутов в Стройгородок и Военвед, в департаменте транспорта Ростова решили сохранить прямую связь районов с ТРЦ «Мегамаг» и Привокзальной площадью. Иными словами, маршруты №№49, 99 будут работать по схемам маршрутов №№49-МТ, 99-МТ, при этом на маршруте №49 будут работать 12 автобусов большого класса (три из них – по двухсменному графику).

Также в рамках изменений откроется два троллейбусных маршрута: № 14 ««Ц.Рынок –пл. 2-ой Пятилетки», на котором будет работать шесть машин (одна – по двухсменному графику), и №17 «Стройгородок – Ц. Рынок», где будет 12 троллейбусов с увеличенным автономным ходом (два – в двухсменном графике).

Осталось лишь решить вопрос с автобусом №99, который будет обеспечивать связь мкр. Военвед и пл. Привокзальной.  На выбор жителям предлагается два варианта – запустить на нём восемь автобусов большого класса либо 12 автобусов среднего класса. В обоих случаях на маршруте будет три машины в двухсменном графике.

При этом ранее были проведены успешные испытания работы автобуса большого класса на улице Береговой, которые подтвердили возможность работы таких машин там.

Проголосовать можно по ссылке: https://ar.rostov-gorod.ru/initiatives/2472

Линии скоростного трамвая в Ростове планируется провести в Левенцовку, Суворовский и на Северный

Условий для внедрения классического метрополитена в донской столице нет.

В Ростове-на-Дону нет условий для внедрения классического метрополитена, поэтому в городе будут строить линии скоростного трамвая. Об этом сообщает департамент транспорта со ссылкой на разработчиков программы комплексного развития транспортной инфраструктуры до 2035 года «А+С Транспроект».

«Это позволит снизить потери, связанные с транспортными заторами в городе, уменьшить ущерб, вызванный различными негативными аспектами автотранспортной деятельности (аварийность, воздействие на окружающую среду, состояние здоровья населения)», — сообщили в департаменте транспорта.

Для строительства скоростного трамвая будут трансформировать трамвайную систему, делая скоростные участки с перспективой дальнейшего развития на каркасе из двух основных линий: широтного и меридионального прохождения.

Планируется построить до двух маршрутов в широтном направлении между мкр. Левенцовский и микрорайоном перспективного жилого строительства на территории старого аэропорта с трассами, расходящимися в центральной части города по существующим путям улиц Станиславского и Максима Горького. Ещё до двух маршрутов планируется построить в меридиональном направлении от района ТРЦ «Мегамаг» до ЖК «Суворовский» и рынка Верхний Темерник.

«Дорожной картой» по развитию рельсового пассажирского транспорта в городе Ростове-на-Дону предусмотрены следующие такие этапы:

—   разработка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры;

—  разработка предпроектных предложений и определение сметной стоимости проектирования линий рельсового пассажирского транспорта;

—   разработка проектной документации;

—   строительство, реконструкция линий рельсового пассажирского транспорта.

Окончание работ планируется до 1 сентября 2020 года.

Согласно предварительной информации разработчиков, с учетом действующих в России норм пассажиропотока, в Ростове-на-Дону нет условий для внедрения технологии «классического» метрополитена. В этой связи специалистами предлагается создание сети линий внутригородского лёгкого рельсового транспорта (ЛРТ),

По результатам разработки НИР будет определена концепция реализации программы развития городского пассажирского электротранспорта в городе Ростове-на-Дону.

С целью реализации мероприятий «дорожной карты» по развитию рельсового пассажирского транспорта в городе Ростове-на-Дону, в бюджете города на 2021 год выделены средства на выполнение работ по разработке предпроектных предложений и определению сметной стоимости проектирования линий рельсового пассажирского транспорта.

Следующим этапом станет выбор вариантов формы реализации развития ЛРТ (проектирование, строительство, реконструкция) либо в виде государственно-частного партнерства, со сроком начала строительства не ранее 2025 года, либо за счет бюджетных источников финансировании, со сроком начала строительства в 2028 году.

Почему нужны конкурсы на маршруты в Стройгородок и Суворовский

Департамент транспорта Ростова анонсировал конкурсы на маршруты в Суворовский и Стройгородок. Жители спорят о том, какие маршруты нужны сохранить, а какие убрать, но так или иначе конкурс проводить нужно, тем более что и срок действия договоров подходит к концу. Он позволит улучшить транспортное сообщение этих районов.

Во-первых, это ликвидация старых автобусов. Сейчас на маршрутах №№1, 27, 49, 99 новых машин не так много, там работают автобусы, возраст которых составляет 25 лет и даже более. Машины Mercedes-Benz O405 успели отработать ещё в Германии. Кондиционеров в старых автобусах нет, форточек мало. Перевозчик имеет полное законное право не закупать новые машины.

Конкурс послужит толчком к обновлению автобусов ради победы. Иными словами, лучше будет в любом случае: по конкурсной документации как минимум половина подвижного состава должна быть оснащена кондиционерами и аппарелями для инвалидов. К 2023 году этот показатель должен составить 100%. Сейчас таких условий нет и это лето пассажирам из Суворовского и Стройгородка ещё придётся ездить в автобусах без кондиционеров. Кроме того, пассажиры пишут в соцсетях нарекания и к техническому состоянию автобусов.

Во-вторых, решатся проблемы с выпуском на линию – по договорам, которые сейчас заключает департамент транспорта, больше возможностей для контроля и наказания за недостаток транспорта. Несмотря на то, что сейчас лето, выпуск для утра понедельника крайне мал. На маршрутах №№49, 99 он вообще меньше трети от положенного (план – по 14 машин, а выехало на линию по 4). Проблемы с тем, чтобы уехать, есть и в выходные, и вечером, на это постоянно жалуются пассажиры в соцсетях, на остановках коллективно заказывают такси, либо едут до Стройгородка с пересадкой.

Согласно планам департамента транспорта, будет отменён маршрут в Суворовский №43-МТ, а на маршрутах №№1, 27 будут работать по 10 автобусов большого класса. Учитывая, что сейчас на каждом из этих маршрутов есть средние автобусы, провозная способность от изменений только увеличится.

Кроме того, рассчитываем и на решение проблемы с длительными простоями на остановках. Именно водители маршрутов в Стройгородок — основные любители постоять на остановках по пять и даже более лишних минут: на улице Большой Садовой, на площади Ленина, на площади 2-й Пятилетки. Из-за этого часть жителей Стройгородка вообще стала ездить в центр по возможности на электричке, и дальше пересаживаться на другой транспорт. Пассажиры из Суворовского такой возможности лишены. В контрактах, которые сейчас заключает департамент транспорта, есть норма о недопустимости простоя на остановках свыше 15 секунд после последней оплаты пассажира.

Изменений хотят и сами жители, инициатива о необходимости запустить новые автобусы большого класса в Суворовский собрала необходимое количество подписей и находится на рассмотрении у администрации https://ar.rostov-gorod.ru/initiatives/2411. Ведь добираться до центра час и более в душных салонах неприятно.

Иными словами, проведение конкурса и обновление транспорта давно назрело, и к тому есть ряд причин.

Все трамвайные и троллейбусные маршруты в Ростове остановили работу

Виной всему дождь.

В Ростове-на-Дону из-за сильного дождя временно не работают трамвайные и троллейбусные маршруты. Об этом сообщает МУП «РТК».

По данным департамента транспорта, на маршрутах автобусов работает половина от необходимого количества машин.