Из-за ремонта изменятся два маршрута трамваев в Ростове

Изменения будут до вторник, 20 апреля.

В связи с проведением ремонтных работ на разворотном кольце трамвайных маршрутов номер 7 и 6, движение трамвайных маршрутов до вторника изменяется. Маршрут номер 7 «Чукоткая — гл. Жд вокзал». Маршрут номер 6 «Улица Текучёва — Лендворец».

Самый популярный автобусный маршрут Ростова продлят в новую часть Левенцовки

Изменения позволят сохранить качество обслуживания на существующей части.

В Ростове-на-Дону с первого мая будет продлён автобусный маршрут №71 «Центральный рынок – Левенцовский». Он будет ездить в микрорайон №8, расположенный южнее существующей части маршрута.

Автобусы, следующие по улице Маршала Ерёменко после того, как доедут до нынешней конечной, повернут на проспект Солженицына, а затем на улицу Ткачёва, где будет организована новая конечная остановка. По такой схеме автобусы будут ходить в прямом и обратном направлениях.

Такие изменения позволят сохранить качество обслуживания на существующей части маршрута и все остановки, привычные пассажирам. Именно такую схему продления предлагал ранее «Ростовский Городской Транспорт».

Напомним, что в 2020 году маршрут №71, согласно данным безналичной системы оплаты, обслужил самое большое количество пассажиров — 4,48 миллионов.

За год на восемнадцати маршрутах Ростова обновили автобусы

Были восстановлены два троллейбусных и один автобусный маршрут.

За последний год, начиная с апреля 2020 года, на восемьнадцати автобусных маршрутах Ростова-на-Дону был обновлён подвижной состав. Речь идёт о маршрутах №№1, 10, 27, 43, которые едут в Суворовский, №№16а, который обслуживает Западный жилой массив, №№14, 49, 99, связывающих Стройгородок с другими частями города, а также маршрутах №№2, 30, 38, 42, 68, 72, 90, 90а. Суммарно речь идёт о более чем 170 машинах со средним возрастом 3,5 года. Свыше 78% из них оснащены системами кондиционирования.

Обновлены были направления, которые в своё время либо не коснулась транспортная революция, либо они обслуживались более старой техникой. Например, средний возраст автобусов на маршруте №5 составлял до апреля 2020 года более 22 лет.

Также были восстановлены два троллейбусных маршрута — №7 «Центральный рынок – Сельмаш» и №14 «Центральный рынок – Площадь 2-й Пятилетки», и один автобусный №81, который соединил Суворовский и ЖК «Красный Аксай». Впервые за 20 лет город избавился от «маршрутных такси», а на ряде маршрутов увеличился класс вместимости.

Рейсы в Уфу и Самару откроет «Аэрофлот» из аэропорта Ростова-на-Дону

Самолёты будут летать дважды в неделю.

Авиакомпания «Аэрофлот» откроет из ростовского аэропорта Платов рейсы в Уфу и Самару. Полёты будут выполняться с 29 мая по 30 сентября по понедельникам и четвергам на самолётах Airbus A320.

Вылет в Уфу намечен на 9:55, прибытие на 13:55 по местному времени.

В Самару лайнер отправится в 16:10, по расписанию прибытие намечено на 18:50.

Напомним, что в Уфу также три раза в неделю по вторникам, четвергам и воскресеньям летает базовый перевозчик аэропорта Платов авиакомпания «Азимут». Его же лайнерами из Ростова-на-Дону можно улететь четыре раза в неделю по вторникам, средам, четвергам и субботам в Самару.

Ларьки из подземных переходов Ростова уберут и снова вернут

Спустя 25 лет после установки оказалось, что они находились там незаконно.

В администрации Ростова-на-Дону подтвердили, что уберут ларьки из трёх центральных подземных переходов. Сделано это будет по решению Арбитражного суда. Речь идёт о переходах, которые проходят под улицей Большой Садовой в районе проспектов Ворошиловский и Будённовский, а также у Центрального рынка.

В решении суда говорится: «Обязать освободить подземные пешеходные переходы от нестационарных торговых объектов». Как рассказал руководитель управления торговли Константин Тихонов, суд установил, что предприниматель, разместивший ларьки, не имел права передавать их в аренду третьим лицам без согласования с департаментом имущественно-земельных отношений. Также ларьки были размещены без необходимых оснований – действующая на момент заключения договора схема размещения НТО не предполагала их установку в городе по указанным адресам. Решение суда вступило в законную силу.




Однако ларьки вернут  – по словам Константина Тихонова, они появятся, как только их внесут в действующую Схему размещения НТО и проведен новый конкурс. Речь идёт о 291 ларьке, общая площадь которых составляет 1596 квадратных метров.Власти говорят, что отличием будет то, что в подземных переходах не будет арендатора, а деньги будет получать муниципалитет.

По словам Константина Тихонова, возврат ларьков произойдёт по двум причинам. Первая – необходимость исполнения Распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.01.2021 № 208-р, которое предписывает расширять возможности сбыта продукции отечественных производителей, обеспечивать максимальную доступность торговых объектов, открытие новых объектов торговли. Вторая – ростовчане привыкли приобретать определенные товары именно в подземных переходах.

Интересно, что когда борются с ларьками рядом с Центральным рынком или блошиным рынком, говорится о том, что торговля мешает людям и её нужно убрать. И люди, которые привыкли там что-то покупать, почему-то не учитываются.  А в подземных переходах, которые строились изначально для прохода пешеходов, почему-то сразу действует другая логика.




Непонятно, как в этом случае быть с пожарной безопасностью. При строительстве рассчитали ширину перехода, которая будет безопасной в случае экстренных ситуаций. Будут ли ларьки учитывать это? Не говоря уже о том, что во всех трёх указанных переходах они закрывают часть мозаик.

Другой вопрос без ответа: почему с 1996 года, когда ларьки появились в подземных переходах, никто не заметил, что они стоят незаконно? Или изначально они были установлены законно, а потом – нет?