С Новым годом, подписчики «Ростовского Городского Транспорта»

Это был необычный год – и для пассажиров, и для транспортных компаний, и для организаторов движения. Но, как ни странно, именно 2020 год стал наиболее продуктивным в нашей деятельности. Ведь внедрены целых три инициативы, предложенные нами!

  1. Ещё в 2019 году стало известно о закрытии нескольких депо в Москве с троллейбусами в хорошем состоянии. Мы рассказали об этом представителям администрации, они нас услышали и организовали поездку в столицу, отобрав нужные машины. К сожалению, операция прошла не так быстро, как хотелось бы, но в итоге в августе 2020 года Ростову бесплатно были переданы 60 троллейбусных единиц. Это отличнейший задел под развитие электротранспорта в нашем городе. Часть машин требует восстановления, но всё реально. Получился шикарный пример взаимодействия общественности и чиновников.
  2. По нашему предложению была сохранена связь Стройгородка и ТРЦ «Мегамаг». Изначально для нового конкурса планировалось запустить автобусы №№49, 99 через Центральный рынок, при этом дальше жителям Военведа и Стройгородка предлагалось ездить с пересадкой. Учитывая перспективные планы по сокращению числа маршрутов, которые имеют конечную на Центральном рынке, мы предложили организовать новый маршрут №49 по схеме маршрута №49-МТ. В дальнейшем жители города предложили аналогичное решение для маршрута №99 – он поедет на Привокзальную площадь.
  3. Завершилась очень долгая эпопея с подземными переходами. В целом мы относимся к таким конструкциям отрицательно, однако раз уж они есть, как считается, для безопасности горожан, то пусть эта безопасность будет круглосуточной. Ранее подземные переходы закрывали в 23:30, а некоторые – и того раньше. Жители вынуждены были лазить через заборы и перебегать дорогу перед водителями, которые не подозревают о такой особенности «подземок».

В итоге нас поддержали депутат Госдумы Антон Гетта, депутат городской думы Максим Колесников, а также к вопросу самостоятельно подключилась прокуратура и подала в суд. Проблема решена! Если перейти не получается, нужно звонить 8 (800) 222-76-76 Городского центра управления пассажирскими перевозками.

Кроме того, у нас вышло несколько больших аналитических статей:
Чего не хватает транспорту Ростова? http://rostovgortrans.ru/2020/11/28/2670Как менялся пассажиропоток во время пандемии? http://rostovgortrans.ru/2020/11/21/2614Как можно решить проблему с компенсациями за льготы http://rostovgortrans.ru/2020/08/24/1995Как можно провести трамвай в Левенцовку и Александровкуhttp://rostovgortrans.ru/2020/06/07/1569
Опыт Твери по внедрению единого оператора: http://rostovgortrans.ru/2020/05/04/1448

Немного об итогах года в принципе:

  1. Запущены два новых троллейбусных маршрута — №7 с машинами на автономном ходу, а также №14 до Каменки.
  2. Проведены конкурсы на последние маршруты, распределённые до транспортной революции.
  3. Впервые в Ростове запущен специальный «Новогодний трамвай» с шоу-программой.
  4. Сделана Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Ростова. Надеемся, что изменения теперь будут не хаотичными, а в рамках определённой линии
  5. Стало известно о том, что ВЭБ.РФ хочет стать инвестором легкорельсового транспорта. В тоже время трамвайные пути на улице Максима Горького так и не обособили.