Разработчики ПКРТИ Ростова назвали местоположение автовокзала идеальным

Оно позволяет организовать мгновенный выезд из города.

Разработчики программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ростова питерской компании «А+С ТрансПроект» (Симетра) назвали местоположение нынешнего главного автовокзала идеальным.

«К нему ведет глубокий ввод магистральной автодороги (Темерницкий мост), обеспечивающей практически мгновенный выезд из города для автобусов большинства направлений, — отметил директор по решениям в области общественного транспорта «А+С Транспроект» Владимир Валдин. — Кроме того, имеется связка с главным и пригородным железнодорожными вокзалами, обеспечивающая быстрые пересадки и избавляющая Ростов от большого транзитного трафика пассажиров между вокзалами. Эта связка должна остаться, это аксиома».

Обсуждать разработчики готовы создание дополнительных транспортно-пересадочных узлов для регионального и агломерационного значения. Их, по предложению «Симетры», можно сделать на Сельмаше у ЖД-вокзала, на левом берегу и у «Красного Аксая» в увязке с будущей веткой лёгкого метро, в районе старого аэропорта, а также на Стройгородке, при условии, что городская электричка будет работать существенно чаще, чем сейчас – раз в 15 минут.

«Мы в курсе сложностей, которые создают пригородные маршруты. Хочется из завести на ТПУ и отсечь. Проблем с реализацией нет, места мы предложили. Положительный опыт реализации ТПУ есть в Москве», — сказал Владимир Валдин.

Напомним, в Ростове часто поднимается вопрос о переносе главного автовокзала в другое место.