Разработчники ПКРТИ Ростова назвали проект канатной дороги имиджевым и неокупаемым

Однако он может повысить туристическую привлекательность города.

Проект канатной дороги через реку Дон от Театрального спуска до стадиона «Ростов Арена» нереально будет окупить в нынешних условиях. Об этом порталу «Ростовский Городской Транспорт» рассказал заместитель гендиректора «А+С ТрансПроект» (Симетра) Константин Тихонов. Компания занимается программой комплексного развития транспортной инфраструктуры донской столицы.

«Как вид транспорта это пока трудно рассматривать, потому что количество людей, которые смогут там перемещаться, относительно небольшое. С нашей точки зрения окупаемость этого проекта не обеспечена. Это проект скорее имиджевый. Поэтому тут уже вопрос к людям, ответственным за туризм. Если в программу всех, кто приезжает в Ростов с туристическими целями включать поездку над Доном, то окупаемость будет другая», — сказал Константин Тихонов.

В качестве примера канатной дороги, которая играет роль городского транспорта, он привёл Нижний Новгород – там система соединяет два жилых массива через реку.

«Соответственно, это два района города, там есть установившиеся связи, поэтому понятна окупаемость. В Москве на Воробьёвых горах – это аттракцион. А вот проект, который они собираются сделать в районе Южного речного вокзала, соединив две ветки метро – там тоже появляется поток людей, потому что времени на то, чтобы объехать водохранилище требуется много времени», — отметил Константин Тихонов.

При этом в донской столице такой ситуации сейчас нет, поскольку крупных жилых массивов, которые позволяли обмениваться пассажирами, сейчас между этими точками нет.

Напомним, ранее власти Ростова заявили, что проект канатной дороги будет включен в обновлённый генеральный план донской столицы.  

Фото — Pixabay