В ростовском депо прокомментировали жалобу на порванный проездной ребёнка

Водитель троллейбуса рассказала, что билет был просрочен, а испортила его пассажирка, что могут подтвердить свидетели.

В «Ростовской транспортной компании», которая занимается троллейбусным движением в донской столице, прокомментировали жалобу пассажирки на то, что ребёнку, который находится под опекой, женщина-водитель порвала проездной. Информацию об этом разместили в социальных сетях в субботу, 14 декабря. По словам автора, инцидент произошёл в троллейбусе маршрута №5.

По итогам служебного расследования выяснилось, что, по словам водителя троллейбуса, на одной из остановок в салон вошла женщина с девочкой, при этом был предъявлен просроченный проездной билет за сентябрь месяц. Пассажирка стала спорить и говорить, что билет выдаётся раз в год, на что водитель показала ей правила пользования на обратной стороне. По словам водителя, после этого женщина стала кричать, царапаться и сама порвала проездной. Свидетелями стали подошедшие к кабине другие пассажиры, которым также показали правила пользования проездными билетами. Данные пассажиров есть в троллейбусном депо.